Следующий

Полный Покой
                Глава первая

Мобильник проигрывал марш Мендельсона.
«Господи ну кто это еще там» - Подумал я приходя в злобу от разбудившего меня звонка. Номер звонившего  на моем  мобильнике не высветился.
- Слушаю. – Сдерживая сонную ярость,  произнес я.
- Яков это я. –  Это был голос Олега, которого мы три дня тому назад похоронили.
 Я молчал, сон пропал. Я чувствовал, что мне становится  плохо.
- Яков не молчи. Отзовись. -  Голос Олега был спокойно печален.
-  Это плохие шутки. – Хриплым шепотом выдавил я из себя.
- Яков не сердись, поговори со мной, мне очень холодно. – Голос Олега отчетливо произносил каждое слово.
- Олег?
- Да это я ты не ошибся.
Я поднялся с кровати подошел к своему письменному столу, на котором стоял городской телефон и набрал дежурную часть своего ОВД.
- Дежурный слушает. – Голос прапорщика Иковенко был бодр и уверен.
- Ген это я Каверин. Не в службу, а в дружбу сможешь проверен откуда звонят сейчас на мой мобильник?
- Нет проблем Яшыч. Сейчас проследим. Перезвони минут через десять, лады?
- Лады. – Обреченно ответил я и положил трубку на место.
В мобильник я произнес:
- Вы еще на связи?
- Яков я на связи у меня несколько дней есть возможности с тобой говорить. Приди завтра ко мне на мою могилу и убери с нее венок Горбонюка. Венок отнеси Горбоняку и скажи ему, что я жду его. Горбонюк все поймет.
- Гражданин я вас серьезно предупреждаю, ваша выходка вам дорого обойдется.- Я не сдерживал крик.
- Яков, прошу тебя, выполни мою просьбу, я знаю, только ты это сможешь сделать.– Голос Олега, ровный и без каких либо интонаций входил в мой мозг.
Мобильник отключился.
Я по-городскому снова набрал дежурку.
- Яшич на твой номер ни кто не звонил с трех дня. Вот номер последнего звонка. – Иковенко продиктовал номер Инны Гричновой, моей воскресной девушки.

Наутро я приехал на кладбище. Могила Олега была вся засыпана снегом.  Венок от майора Горбонюка был самый богатый и заметный. Я взял этот венок и погрузил себе в машину.
Ни думая, ни о чем с тупым безразличием я подъехал к дому майора Горбоняка, забрал венок из машины и по лифту поднялся на пятый этаж. Позвонил в квартиру.
Дверь открыл сам майор. Мы не поздоровались. Горбоняк взглянул на венок. Произнес:
- Так скоро?
- Да он просил вам вернуть. – Глухо произнес я.
- Свободен. – Произнес майор, забрал венок и закрыл дверь в свою квартиру.

В понедельник я как обычно на дежурстве. В десять часов дня вызов по рации:
- Восьмой, восьмой на вызов в больницу  по улице Мира.
В больнице наш экипаж встретил дежурный врач:
- Товарищи кого из вас зовут Яковом?
- Меня. – Ответил я.
- Пройдемте со мной в отделение. Вас хочет видеть майор Горбоняк.
- А что с ним? – С удивлением спросил я.
- Два часа назад он выпал с лоджии своей квартиры. Мы сделали все что смогли.
Майор лежал на кровати специальной конструкции весь перебинтованный. Лицо его бледное, осунувшиеся. Только глаза блестели, излучая холод смерти.
-  Сними с моего пальца кольцо. Он скажет, что с ним делать. – Прошептал в пространство  майор Горбоняк. Но я понял, что слова относятся ко мне.
Я взглянул на рядом стоявшего врача. Тот пожал плечами давая понять мимикой лица, что я могу выполнить просьбу лежавшего передо мной майора.
Кольцо белого металла оказалось нанизанным на мизинец левой руки. Оно снялось легко, как только я прикоснулся к нему.  Оно было широким, тяжелым и как мне показалось очень холодным.
-  Помни ты следующий. – Произнес майор и закрыл свои глаза.