Монолог пострадавшей

Инна Гаджиева
   Она взахлёб рассказывает:
- Давно это было, лет двадцать назад... Мне тогда около сорока было... Ты помнишь тот котлован - огромный котлован - возле Вузовского озера? Помнишь? В нем потом еще, как на стадионе, в футбол играли... Между ним и еще одним котлованом тропиночка была к таксопарку, поросшая кустами тамариска...Густые такие кустики! Иду я однажды утром  по ней - да часов шесть было  всего - вдруг из кустов рука с ножом! Ага... Парень симпатичный! Приставил мне нож к горлу - ложись! Ты только не кричи, говорит, не убью я тебя, только не кричи! А что было мне делать?! Легла. Ой, что тут началось!!! Дааааааа... Я с мужем много лет прожила, а такого со мной никогда не было...Я впервые получила удовольствие...
    Её глаза становятся мечтательными, а я вспоминаю вдруг все эти анекдоты про кошек, которые завтра опять в тот двор пойдут, где их ...ну...того, или про монашек с лукавыми лицами...А она продолжает:
- Ходила я потом долго по этой тропинке, но не встретился он мне больше, а жаль...