Подарок маме

Рушана Лопушанская
Ольга весело шуршала по хозяйству, готовясь к собственному юбилею. Вернулась десятилетняя  дочь из школы и с порога, упав ей на грудь, горько заплакала.
- Я деньги потеряла, мама, - рыдала дочь.
- Какие деньги, дочь? Те, что на школьные обеды, что ли? Вот глупышка, нашла, о чем переживать. Не велики и деньги...
- Нет, мама. Большие деньги. Те, что я полгода копила тебе на подарок, - еще громче зарыдала дочь.
Ольга с горечью соображала, что других денег, кроме как на обеды, у ее дочери просто не было.
- А как же обеды, дочь?.. – Ольга растерянно смотрела на нее.
- Какие обеды, мама! А как же тогда  твой юбилей? Я так хотела подарить тебе маникюрный набор, ты же мечтала!..
- И ты ради меня столько времени?..
Теперь заплакала Ольга. Немножко успокоившись, она крепко прижала к себе  дочь:
- Доченька! Лучшего подарка, чем ты, нет во всей вселенной. Ты мне такой подарок сделала, да еще и урок хороший преподала. Пообещай мне, пожалуйста, что деньги, выданные на школьные обеды, ты будешь тратить  только на обеды. А для других целей у тебя будут свои карманные деньги. Теперь я точно знаю, что тебе можно доверить не только деньги!..