Другу

Евгения Беляшова
Будто в стаи зеркала собираются,
Отражая морскую волну,
В голубой вышине появляются
Облака, прикрывая луну.

...В миг, когда в небесах зажигается
Свет звезды, превращаясь в зарю,
В эту ночь облака растворяются,
Попадая ко тьме в глубину...

А на месте волны просыпаются
Огоньки, обходя тишину.
Звезды скромно луне улыбаются,
И скале на морском берегу...

А по морю тому простирается
Лучей путь...
Звезды мчатся ко дну...
И ладошками дна не касаются,
Но мечту не сдают никому...

Каждый луч при мечте повторяет все:
"Я смогу! Я смогу! Я смогу!"
А мечта им в ответ откликается:
"Ну! Давай же! Я руки тяну!"

Эта сказка вовек не кончается,
Светят звезды на том берегу...
Просто звезды... но всетаки тянутся
Их ладошки к златому песку...

Люди больше, чем звезды стараются,
И кричат в небеса: "Я смогу!"
Люди за руку цели хватаются!...
А она: "Я тебе помогу!"