Такая зимняя история

Обыкновенная Екатерина
Всем известно, что любовь приходит весной. Распускаются почки, теплеет, дни становятся светлее и длиннее. У всех любовь, у всех счастье.
А у меня любовь приходит зимой. Раньше я тоже жила по календарю: весна = любовь. А потом я заболела. Весной у всех было все хорошо, а у меня была температура, болело горло... Я чувствовала себя недочеловеком, не хотелось никого видеть. А летом я выздоровела и... любви опять не было. Осенью я стала искать любовь. У всех уже все отцвело, было спокойно и тихо на душе, а мне хотелось любви. Моей. Заслуженной. А её не было. И появилась она поздней осенью, когда уже холодало, у всех студило сердца, все прятали носы, а у меня была любовь. А зимой любовей стало две. Моя и его. Они соединились и получилась одна большая любовь.
Нам было так хорошо вместе. Он ждал меня, я ждала его. Нам хотелось держаться за руки и просто чувствовать тепло друг-друга. Но в конце весны любовь стала мельчать. Его любовь стала мельчать. И весной осталась только моя маленькая любовь. Мне было грустно, потому что опять: у всех любовь, а у меня стужа. Ночь в душе, ливни на сердце. И так больно-больно было. А потом и моя любовь распалась.
Летом я опять искала любовь. Нашла. Но оказалось, что это совсем и не любовь, просто фантик. И осенью искала я любовь. Не нашла. Впала в меланхолию. И опять нет любви. А потом опять вспомнилась та, давнишняя, любовь. Оказалось, что она есть, но с другой половинкой. И опять стало так грустно. У всех любовь взаимная, большая, а у меня маленькая, одинокая. Я то к одному приложу её - не подходит. К другому - тоже. К третьему, к четвёртому, к пятому. В каждом прохожем стала искать половинку любви своей. И не нашла. Потому что, если совпадали частички, я свою любовь забирала. Страшно. Вдруг она опять обмельчает?