Снилось мне

Анатолий Кравченко 2
СНИЛОСЬ  МНЕ.
        1.
 Снилось мне, что я, раскинув руки,
 Улетаю к звёздам на Восток.
 На Земле покрылись пылью муки
 И любви осталось… на глоток.
        2.
 Я летел над васильковым полем,
 Крыльями, разрезав стаи туч,
 В те края, где проживает воля,
 Где виднелся солнца первый луч.
        Пр.:
 Станет былью всё, что снится,
 Вслед за ветром полечу,
 Словно ангел, словно птица,
 Я давно летать хочу!
 Верю, сбудется что снилось.
 Утешаюсь вещим сном.
 Может, вспомню что забылось,
 Мне бы лишь взмахнуть крылом!
        3.
 Я впервые ощутил свободу,
 Лёгкость мыслей, жизни красоту.
 Обнимал дождливую погоду,
 Окропляя жгучую мечту.
        4.
 Подо мною плыли все дороги,
 По которым не успел пройтись.
 Я оставил им свои тревоги
 И летел на крыльях счастья ввысь.
        Пр.:
 Станет былью всё, что снится
 Вслед за ветром полечу
 Словно ангел, словно птица
 Я давно летать хочу!
 Верю, сбудется что снилось
 Утешаюсь вещим сном
 Может, вспомню что забылось
 Мне бы лишь взмахнуть крылом!

Всем желающим можно использовать этот текст для создания своей песни.
Успехов!