Я гитару возьму, и на песню все струны настрою

Лев Срубчик
Я гитару возьму, и на песню все струны настрою.
Я спою тебе песню, мотив этой песни простой.
К этой песне слова, сочинил я влюблённой душою.
И пусть песня моя тебе дарит , душевный покой.

В этой песне спою, я тебе, про манящие звёзды.
И пусть пальцы мои непослушно по струнам скользят.
В этой песне слова о любви, что явилась так поздно.
Но не спеть эту песню, о счастье, поверьте нельзя.

Ах, как сердце болит, разрываются струны и стонут.
Отложить бы гитару, забыть, раствориться в мечте.
Даже если слова, этой песни, тебя не затронут.
Знай,  что песню свою подарил я одной лишь тебе.

Я готов, хоть сейчас, пред тобою упасть на колени.
Я в бездонную пропасть бросаю от счастья ключи.
Никогда не забуду я этих минут и мгновений.
Об одном дорогая прошу я тебя, не молчи.