Одиночество

Озерная Ольга
 
Вокруг все залито красным. Как после вспышки, яркой, обжигающей, неожиданной. Когда не успел даже прикрыть глаза. И вся сущность света, вся правда обнажилась, взорвавшись и снаружи, и внутри.
Трудно даже дышать. Зияющая пасть Одиночества разверзлась, поблескивая желтыми ядовитыми зубами. Сердце и душа одно порубленное месиво, попав в пасть у них уже не оставалось надежды остаться целыми. И от того, что все внутри саднит еще  больше  хочется их вырвать, чтоб не мучила боль и тоска, поселившаяся в них надолго.
Я штопаю себя суровыми нитками, а потом рву их, потому что давят, и еще больнее.
Обжигает чем то тягучим, липким, не стряхнуть, не стереть...
- Здравствуй мое Одиночество! Я уже забыла твою безобразную рожу, поэтому так испугалась. Ты изменилось. Как будто зубы острее и дыхание тлетворное до рвоты. И буравишь до самой сути своими пустыми глазницами.  Ты такое безобразное, что от тебя, как и от любого уродства трудно оторвать взгляд. И должно появиться что то слишком сильное по ощущениям, чтоб не чувствовать эту пасть, захлопывающуюся над головой.
И лишь когда я вижу  глаза любимого мужчины, смотрящие не сквозь, а на меня, я перестаю видеть этот ужас, с которым мне предстоит разделить свою жизнь. И я сейчас пыталась не просить тебя о чем бы то ни было, а объяснить, почему я плачу. Поэтому тянусь к тебе. Мне страшно. И не за то, что у меня нет крыши над головой, или нечего будет есть. Я боюсь оставаться один на один с тем чудовищем, которое зовется Одиночество.
PS Прости меня,я  знаю на все это непросто смотреть со стороны.