Амплитуда колебаний

Виктор Терехов
Амплитуда колебаний –
          минус-плюс.
Я на взводе,
          я на грани,
          но держусь.
Нашей Питерской природе,
          декабрю,
Недовольно
          о погоде
          говорю…
Монотонно, произвольно,
          чередой,
Не желая
          выпасть сольно
          надо мной,
Снег и дождь, со мной играя,
          сеют грусть.
Стала слякоть
          как живая,
          ну и пусть,
Будто выжатая мякоть
          голосов,
Под ногами
          будет плакать
          рифмой слов.
Повторяю их губами,
          как в мольбе,
Вне событий,
          просто снами
          о тебе.
Будем дергать жизни нити
          из времен,
Слыша шепот,
          можно видеть,
          кто влюблен
Среди кованых решеток
          и мостов,
Обещаний
          сделать что-то
          и цветов.
Амплитуда колебаний -
          сверху вниз.
Сердцу больно
          от желаний –
          мой каприз.
Впрочем, стоп, уже довольно
         о себе,
О природе,
         о погоде,
         о судьбе.



Стихотворение создано на материале Ольги Андреевны Студенцовой (Санкт-Петербург)
http://www.stihi.ru/avtor/ivolga2426
http://www.proza.ru/avtor/ivolga2407