Перышко

Алексей Досков
   Утром, когда народ высыпал из своих квартир и поспешил по своим делам, никто из взрослых не смотрел на небо. А зачем? – рассуждали они. – Что интересного там можно увидеть? – Их взоры были устремлены вперед, некоторые смотрели на часы, кто-то уже разговаривал по телефону. И лишь Вова, сидя дома на подоконнике, смотрел в небо. Именно он и обратил внимание на облачко, очень похожее на перышко.

   - Бабуль, смотри, какой красивое перышко! – тихо воскликнул он, потому что у него болело горлышко.
   - На небе перьев не бывает! – категорично заметила его бабушка, отгадывая сканворды. – Слезь с окна – и так уже болеешь…

   Утренние пробки заставили водителей смотреть не только перед собой. Вот один поднял взгляд вверх, и увидел над собой ажурное облачко.
   «Какое легкое перо, - подумал он. – Помнится, в детстве я любил вытаскивать такие из своей подушки, и щекотать ими нос младшего брата…».

   - Не отвлекаемся, Казимов! – учительница истории строго посмотрела на ученика, который явно не слушал ее урок, уставившись в окно. – Что ты там увидел интереснее моего урока?
   - Перышко, Лидия Михайловна…
   - Пора бы уж стать взрослым, Казимов, а не перья разглядывать…
   - Но оно такое красивое!
   - Повернись ко мне, и повтори, что я сейчас сказала…

   Шарик вильнул хвостом и принюхался. Пахло чем-то свежим, легким и … вкусным. Задрав голову, он посмотрел вверх, и увидел белоснежное перышко, которое плыло по небу. Шарик лизнул его, и почувствовал веселый холодок.
И тогда понял он, что это такое. Только произнести не смог. Лишь помахал хвостом, в знак приветствия…

   - Очень хочется увидеть какое-нибудь чудо, сфотографировать его, пропустить через свою душу, а потом написать о нем, - подумал я, сидя за столом. В душе блестела дождями осень, горячее любящее сердце переливалось всеми красками, а душа млела и медленно плыла навстречу утреннему солнышку.
   И тут я увидел это перышко. Оно было таким легким и нежным, что всколыхнулись все чувства в сердце, заставляя его стучаться энергичнее и веселее. Я узнал это небесное чудо. А потому, помахал рукой и улыбнулся.

   … Зима улыбнулась мне в ответ, скрывшись за поворотом времени. И вскоре исчез и край ее белоснежного искрящегося наряда, который все принимали за перышко. Гостья осматривала владения, в которые она вскоре вступит полноправной хозяйкой. Но пока время ее не пришло…

   … Листья засыхают, и слетают с деревьев, по утрам лужи затягиваются ледком, и пар все чаще вырывается из ртов прохожих. Кто-то начинает смазывать лыжи, точить коньки и ремонтировать санки. А я уже подготовил свою душу и сердце к приходу Зимней королевы. Уловив ее приход, я впущу снежную радость в свою душу, и поделюсь со всеми той сладостью, во что я превращу гололед, стужу и сквозняки.
   Все это будет. Осталось подождать какой-то месяц, который промелькнет в одно мгновение. И наступит Сказка, благодаря которой все станут счастливыми и веселыми.

   … А в это время перышко плыло где-то, и лишь самые чувствительные, да те, у кого чистая душа и открытое сердце, могли видеть его.

   Скоро…. Совсем скоро наступит зимняя сказка…