Пожаловался

Николай Белесов
   Мы с женой приехали к теще в радостном настроении, привезли выпивку, закуску и все что необходимо для стола. Моя теща не любитель угощать, поэтому мы везли или несли все свое. Пока жена готовила стол, мы с тещей беседовали. Обычно она меня разыгрывала, да так, что лицо мое покрывалось красными пятнами, а на душе становилось так досадно, что от обиды сам не знаешь, куда себя деть. И как правило ее плоские шутки происходили всегда при скоплении моих друзей или вообще народа. Я терпел, все же жены мать и не давал волю, своему довольно таки острому языку.
На сей раз решил отомстить, так как были мы с ней вдвоем.
   -Мама, (я ее всегда называл мама) а вы знаете почему мы к вам приехади?
   -Кажи! Ответила теща. От любопытство она даже приот-крыла рот и уставилась на меня.
   -Посоветуйте, что мне делать? Понимаете, приходу я до-мой, захожу в спальню, а там моя жена на постели с дру-гим.
   У тещи сразу же закрылся рот. Она похлопала глазами и задумалась так решил я, потому что нижняя челюсть у нее просто отвисла и снова раскрылся рот. В таком положении она оставалась несколько секунд. Но вот, теща щелкнула зубами, закрыв рот, и ответила:
   -А як ты хотив, мабуть женщины нэ хвата!
   Жаль, что в этот момент я не мог видеть себя со стороны, но больше чем уверен теперь у меня открылся рот, и отвис-ла челюсть. Ее ответом я был ошарашен. Казалось бы из безвыходного положения она сумела не только защитить свою дочь, но и обвинить меня. Я не сдержался и захохо-тал.
   -Что это у вас так весело? - входя в комнату, спросила жена.
   От смеха я просто не мог ей ничего сказать.