Приключения Снежинки, Снегурочки и Снежной Феи

Татьяна Шестакова
Приключения Снежинки, Снегурочки и Снежной Феи в сказочной стране.

***
Здравствуйте, мои послушные мальчики и девочки, а также проказники, болтушки и обжорки. Здравствуйте, мои любимые детишки!

Это я, добрая сказочница, тетя Таня. Как же я рада вас всех видеть, кто бы знал…

Сегодня я расскажу вам новую сказку: добрую и интерестную! Все вы знаете, что скоро наступит Новый Год, скоро в каждом доме будет стоять наряженная елочка, под которой будут лежать замечательные подарочки, конфеты и мандаринки, а это значит, что и моя сказка будет новогодней и радостной!

Садитесь в кружочек, мои хорошие, и слушайте…

***
Однажды, в одной большой и сказочной стране, жили Снежинка, Снегурочка и Снежная Фея! Они были подружками! Ах, какими веселыми и добрыми девушками они были! Они жили рядом на прекрастной сказочной улице в красивом сказочном городе. Снежинка жила вместе со своими братьями и сестрами, такими же веселыми снежинками, в большом ледяном домике. Домик Снегурочки был поменьше, деревянный и уютный: в нем всегда топился камин и трещали полешки! Снежная Фея жила в небольшом дворце в окружении добрых слуг – эльфов. Ах, как они любили ее!

Снежинка, Снегурочка и Снежная Фея были очень добрыми и помогали все людям! Они пели волшебные пестни, танцевали и рассказывали стихи и стихотворения. И все жили хорошо и счастливо!

В один из прекрастных вечеров, Снежинка и Снежная Фея пришли в гости к Снегурочке и увидели грустную картину: Снегурочка сидела у своего камина и плакала горькими слезами!

- Почему ты плачешь, добрая Снегурочка? – спросила ее Снежная Фея.
- Расскажи, что случилось! – сказала Снежинка.
- Ах, милые подружки! – плакая горькими слезами ответила им Снегурочка. – Скоро Новый Год, все детишки будут наряжать елочки и ждать подарочки, которые буду разносить им я и Дед Мороз. Но его у меня нет! Ах, как же я буду это делать без него! И как мне жить дальше, ведь я такая одинокая! У тебя, Снежинка, есть братишки и сестренки,  у тебя, Снежная Фея, есть добрые эльфы, а у меня только камин!!!
- Милая Снегурочка! – воскликнули Снежная Фея и Снежинка. – Тебе надо срочно его найти!!!

И они пошли искать.

Они сели в сказочные сани, в которые запрягли сказочных оленей, и понеслись по заснеженным полям и лесам! Долги ли, коротко ли они ехали, и приехали! В большом дремучем лесу, стояла сказочная избушка. Наши путешественницы зашли в нее и, о Боже, увидели страшную картину! Прямо посереди избушки, в хрустальном гробу, спал прекрастный замороженный юноша. Это был сказочный Принц Мороз! Этот юноша, должен был уже давно повзрослеть, состариться и стать Дедом Морозом, но какая-то злая колдунья заколдовала его и заморозила в гробу. С тех пор, он там лежал и не старился!

- Как ужастно! – воскликнула Снежная Фея!
- Надо что-то срочно делать, иначе детишки останутся без подарков! – сказала Снежинка.
- А я так и останусь одна! – заплакала Снегурочка. Ведь она была влюблена в спящего Принца Мороза с первого взгляда!

И они стали думать, что делать. Но всех опередила умная Снегурочка!
- Я знаю, что делать! – сказала она. – Мое влюбленное сердце подсказывает мне, что этого принца надо поцеловать! И тогда жар моего поцелуя растопит его замороженное сердце и он восстанет из гроба!!!

Снегурочка подошла к гробу с принцем и страстно поцеловала его! Это был самый прекрастный поцелуй на свете. И всем стало тепло от этого поцелуя, засветило солнышко и удивленный Принц проснулся!!! Он посмотрел на Снегурочку и сказал:

- Ах, какая прекрастная девушка! Вы спасли мне жизнь!!! Позвольте мне жениться на Вас!!!

Но было уже поздно. Бедная Снегурочка, растопив сердце прекрастного Принца Мороза, растаяла сама! О, какое это было горе!!!!! От этого принц поседел, состарился, у него сразу выросла борода, и он стал старым!






Так, не надо плакать! Я же говорила, что это сказка!!! Слушайте конец!





Но Снежная Фея и Снежинка не расстерялись! Они собрали в баночку водичку от растекшейся Снегурочки.
- Ты всегда будешь с нами, подруга! – сказали они. – И мы продолжим твое правое дело! Мы станем разносить подарочки всем детям вместо тебя!

И с тех пор они по очереди разносят подарки вместе прекрастным Дедом Морозом и дарят счастье и радость всем детишкам на нашей планете!!!!! А прекрастная Снегурочка улыбается им из баночки!!!!!