Дождь

Роман Артман
ЛЮБОВЬ
* эмоциональное чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная и интимная привязанность к другому человеку или объекту.
* духовное состояние, порождённое высшей степенью привязанности к чему-либо; пристрастие к чему-либо, увлечённость чем-либо
*Любовь как христианская добродетель (в Новом Завете греческое слово «агапэ», ;;;;;, caritas) — любовь без основания, причины, корысти, способная покрыть любые недостатки, проступки, преступления. Одна из трёх главных добродетелей христианства наряду с верой и надеждой.
*(LOVE) Определение этого многообразного понятия вызывает у психоаналитиков не меньше затруднений, чем у всех других. В ЛИТЕРАТУРЕ основной элемент, скрепляющий разные пласты и пространственно-временные куски сюжета. ...
*вар.1 всплеск гормонов(скорее всего); вар.2 слово, которым можно оправдывать измены, предательство; вар.3 предполагаемая эмоция являющаяся с точки зрения ”влюбленного” заслугой; вар.4 особое состояние души(устаревшее значение)


НАША ЖИЗНЬ...........любого из нас - это поиск любви и смысл её только в этом.

…вар.4 особое состояние души(устаревшее значение)

-Вот опять, … только я для себя чего-то выберу, а оно уже устарело…
-Устарело??? Извини,  я отвлеклась… Что устарело и у кого???
-Устарело, у всех… Состояние души устарело… Любовь, как они тут утверждают скорее всплеск гормонов, чем состояние души…
-А ты, как считаешь?
- Я ничего не считаю, я не арифметик и не умею просчитывать такие сложные алгоритмы…
-Ладно, ладно...! Чего ты взъелся! Ну неправильно выразилась…  Прости негодную!
Как ты думаешь?
- Я не думаю…
-Ну, вот ещё..! Не считаешь…  Не думаешь… А чего же тогда???
-Вот же и поиграть на нервах не дают!  Ха! Ладно, это я так шучу! Мне  лично очень нравится, одно выражение ведунов и они говорят так: « Это вы думаете, а я знаю!»
-Ну , всё с тобой ясно… Колдун- малдун… Пошла - ка я домой…
-Ты меня наверно впервые осчущаешь… Я же шучу! Я всё расскажу, но не так быстро, как бы хотелось.
-А я не тороплюсь. Рассказывай! На улице, всё равно дождик пошёл…
-Вот хитрющая девчонка!!! Обманула!? Я то думал и правда обиделась и сейчас под дождём помчится домой и бросит меня «считать» тут одного… Ладно слушай!
Сказка……..
-Сказку, давай на ночь, а пока давай быль!
Иришка забралась на широкий подоконник с ногами, закуталась в плед и тихо сопя уставилась на мокрые машины беззвучно плывущие по брусчатке дороги…
-Я вся во внимании.
-Говоришь быль!? Быль так быль…

Это происходило в начале прошлого лета…

Утро было очень ярким и свежим. Воздух просто дрожал, от  жизненной силы и мне показалось совсем не лишним сделать пару упражнений и заняться новой практикой.
Открыв книгу,  я прочёл необходимый текст-
 :»Снова начинай от чакры сердца и визуализируй огромную воронку фиолетового цвета:  узкая часть ее находится в чакре сердца, а широкая направлена в Космос. Чтобы подключиться к энергии Космоса, визуализируй ее в виде золотого дождя, капли которого собирает воронка. Ты видишь, как этот прекрасный зо¬лотой дождь льет все сильнее, как все быстрее мчатся к тебе его потоки. На несколько мгновений сосредоточься и хорошо почувствуй его. Сначала он пересекает твои тонкие тела и заряжает их энергией. Затем он достигает твоего физического тела и заряжает его. Он проникает в твое физическое тело через макушку головы и спускается по позвоночни¬ку, как по каналу, к чакре сердца. Здесь энергия останавливается. Ты подключен к энергии Отца-Космоса.,»
- Такс, как бы чего не перепутать…  Тут я, тут земля, тут космос… Чаша… Мать … Отец… Через тысячелистный  лотос… Садись уж… и музыку включи!
Так я всё таки умялся на своей кровати лицом к Востоку и тихо стал покачиваться в такт медитативной мелодии в позе лотоса ( на сколько правильно,  конечно я мог её принять)
Время пошло… Или вернее оно в один прекрасный момент исчезло… Времени не стало.
Глаза мои открылись оттого, что я почувствовал, странное монотонное движение за окном – как будто сотни маленьких ловких птичек перепрыгивали с ветки на ветку Открыв глаза - в первые секунды я ничего не увидел, кроме золотистых лучей восходящего солнца и бликов проникающих сквозь ветви старой груши…. Между землёй и небом были натянуты,  почти незаметные для человеческого глаза нити - они вибрировали, как  струны арфы…   Вглядываться в это зрелище было бесполезно- маленькие объекты между струнами не имели устойчивой формы и постоянно вибрировали, как  множество порхающих бабочек или мириады  золотых рыбок плещущихся в сетях. В воздухе  моего сада плескалась  любовь, во всей своей красе. Горло перехватила спазма счастья и эта волна докатилась сначала до нижней чакры потом через живот к сердцу и наконец охватило опять горло и когда слёзы  потекли из  глаз, волна омыла лоб и темя… Я не думал… Я ни о чём не думал… Слёзы текли… Спазма в горле становилась всё сильней… А потом лучи солнца стали ярче и всё ушло… Постепенно горло отпустило.  И я понял, что это чувство я испытывал раньше… В ранней юности… При первом своём чувстве влюблённости  в девочку из параллельного класса и первых половых  контактах… Оказывается меня тогда посещала любовь!!!   Она пронизывала меня и хотелось рыдать и убежать…, и в тоже время искать выхода этой гигантской энергии и находил я  её в самом простом контакте – контакте с противоположным полом… И я искал это чувство ещё и  ещё постепенно теряя и  искал   с  другими и …другими… Потом молился; всё себе прощал и искал любовь в Боге, потом в детях , в творчестве. Она во всём…  И называем  мы её одним именем- ЛЮБОВЬ… Как мы могли  её разделить и уподобиться её судьям!!??  Есть плотская - пошлая, а  есть аскетично–благородная. Нет этого разделения. Эта энергия единая и такая мощная, что ловить её в чаши не выйдет и она сама находит свои пути и свои чаши. Сама разделяет и соединяет и наши энергетические субстанции - души: отвечают  на её высокие вибрации и постоянно ищут этого контакта, как цветики на окне ищут лучей солнца   и однажды не найдя её -  впадают в тяжкие…  Не из-за злобной  своей или добропорядочной  сути: а только из-за желания  контакт не потерять… И быть любимым – сыном, дочерью, любовником, мужем,  женой, ребёнком, праведником, грешником, артистом, художником просто человеком…и просто животным; или просто растением, или просто камнем,  или водой под него текущей…
   Возлюбите и  воздастся вам по любви вашей…
Бог это и есть ЛЮБОВЬ.

Шёл дождь

Время остановилось…

- Ром, а Ром! А я люблю тебя!!!
- Я тоже…