Когда-нибудь

Александра Юрьева
Когда-нибудь наступит то время, когда мы будем вместе. И я сумею сказать тебе те слова, которые очень хочу. Которые говорила и раньше, неоднократно, но сейчас почему- то робею. Сейчас мне кажется, что они ослабли, подурнели, потеряли свою привлекательность, и ты пропустишь их мимо ушей…они поплетутся дальше, дальше, и совсем исчезнут в пространстве. Но когда-нибудь я снова наберусь смелости, напою-накормлю ею свои слова. И ты их услышишь..

Я  скажу тебе «Зай, ты.. такая красивая…»
Я скажу тебе « Зай.. у тебя такое тело..»
Я скажу тебе «Зай..оно такое…такое.. мне прям так и хочется огладить его.. пальцами…всё. Если бы я была скульптор, я бы вылепила его. Оно такое красивое».

Почему- то я никогда не говорю прямо « Я хочу тебя»
Я начинаю издалека, вроде как просто так.. вроде как мы не знаем…для чего я говорю эти слова.
Если я все ж заробею, ты же поможешь мне? Ты же знаешь, для чего я говорю эти слова? Тогда, когда мы вместе…

И я буду рассказывать тебе, как я хочу прикасаться и гладить твое тело, касаться груди, сосков, сначала невесомо .. еле- еле…кончиками пальцев.. потом посильнее, ладонью,  оглаживать твою грудь …Как я хочу лежать рядом.. сбоку… провести ладонью по животику, чуть коснуться лобка, пальцем – между ножек.. ощутить твою горячесть и влажность, и захлебнуться нежностью, а потом целовать твою грудь… так же … по нарастающей, сначала чуть прикасаясь губами… а потом… целовать твоё лоно, проникать языком в тебя, и снова нежно и долго лизать и целовать, до тех пор, пока тебя не захлестнет волна наслаждения…. И тогда я буду шептать тебе « любимая.. я с тобой» … и тихонько улыбаться..

Когда-нибудь, когда мы будем вместе, соединенные нашими неизменными помощниками телефонами…

Когда-нибудь наступит то время, когда мы будем вместе.  И я не буду говорить тебе таких слов… Я вообще почти не буду говорить слов.. потому что мой язык будет любить твоё тело.. и мои руки, и вся я, до тех пор, пока тебя не захлестнет волна наслаждения…. И тогда я буду шептать тебе « любимая.. я с тобой», и обнимать тебя крепко-крепко, пока ты не затихнешь в моих руках и не задремлешь. А я буду тихонько улыбаться..

А наши телефоны будут лежать  в сторонке, и желательно выключенные…

Когда-нибудь, когда мы будем вместе

Когда-нибудь наступит то время…