Лирика

Алекс Стоун
Мы в кафе, ты пьешь вишневый чай,
А в глазах твоих я вижу блеск.
В них как будто отразился край
Безграничных голубых небес.

Я смотрю не отрывая взор.
На тебя, на каждое движенье,
Может кто и скажет - это вздор,
Но влюблен я до изнеможения.

Столь беспечная и милая улыбка
Отражается в оконное стекло,
И была бы глупая ошибка
Не смотреть на это волшебство.

Дым кальяна словно вдохновение
Проникает в голову мою,
Он приносит умиротворение.
И как ветер в грезы я лечу.

Знаешь, кажется я понимаю -
Ты мои мечты, мой сладкий сон,
Я в свою тебя фантазию впускаю,
Мы с тобой мечтаем в унисон.

Улететь с тобой хочу как птица,
Голубями белыми в окно.
Я хочу свободою упиться,
Ведь для нас свобода - это ВСЕ!

И парят над миром наши души,
И взлетают в небо высоко.
И никто на свете не нарушит
Наш покой, где нам с тобой легко...