невозможно забыть

Миша Старк
я ежедневно спокойно схожу с ума.
ты ежедневно утрами пьёшь сладкий чай,
и забываешь уже, что такое "наша весна",
даже если за окнами снова кончается май.

из моих окон снова видно луну.
кто-то всё врёт, что луна похожа на сыр...
только с тобой мы пытались начать войну,
только с тобой мы забыли, зачем нужен мир.

зимняя изморозь окна затянет за ночь.
кто-то кого-то всё это время ждёт.
только таким безнадёжным теперь не помочь,
они не поверят, что этот кто-то уже не придёт.

карандаши зашуршат об бумагу, и я
нервно взглянув на часы, отвернусь к листку.
я признаюсь на бумаге во всём, не тая
всё то, что тебе я сказать никак не смогу.

письмами в долгую жизнь уходя,
люди прощаются, люди стремятся быть
теми, кем им не стать всё-равно никогда.
теми, кого так невозможно забыть.