Душа

Лия Корбут
- Любимая, давай  поговорим с тобою по душам?
- Давай но это будет  так  проблемно?
- Хм, от чего же раньше я не замечал?
- А с пустотою разговоры тщетны.

- Что значит с пустотою? Не клейми себя
Бездушием, ты добродетель, ангел....
- Возможно я была такой, но душу в грязь
Своею же ногой вжимала я неоднократно,
И выдержать такого не могла она
Позора пережить и лишь записку на столе оставив,
В ней посочувствовав, сказав как дальше жить,
Она покинула мое, теперь уже пустое тело.
Она не выдержала жизни по уму,
Она пыталась с разумом бороться,
Но я не слышала, подвластна лишь ему,
Во всем пыталась смысла я добиться.

- Не ври мне, дорогая, ты не то,
За маской чьей ты спрятаться хотела,
Твоя душа жива, она в тебе, она на время улетела.
Она ушла не на совсем, она хотела показать,
Что в наше время, не смотря на всех, есть те
Кто душу ценят и боятся потерять.
Ты спряталась за маской серых масс
Бездушных, алчных, наглых и фальшивых,
Но раз по ней ты стала тосковать, то значит
Снова она тело посетила.

И пусть, возможно, ты сентиментальна,
Наивна, может быть глупа, но ты живая, не сухая,
И у тебя прекрасная душа.
Ты не теряй ее, ты обещаешь? Не забывай!
Подвластна сердцу будь, и радуйся и плачь хогда захочешь,
И искренней веди по жизни путь!