Мое хорошее настроение

Дмитрий Харко
;Сегодня у меня чудесное, хорошее настроение.
Может быть в мире огромная куча дерьма, но мне хорошо.
Посмотришь в телевизор - сплошной стресс. Политики дерутся за свое место под солнцем. Фотомодели умирают от булимии. Маленький мальчик застрял в канализационном люке и просидел там три дня, пока его мать пила со своим сожителем. А настроение, не смотря на это, у меня хорошее.
;Проститутки оккупировали остановки. Возле скамейки у дома кучи шелухи от семечек и заплевано. Поперек тротуара лежит бомж. Он уже успел пустить из под себя лужу, мечтающую стать океаном. Я смиренно обошел его и продолжил путь. Ведь мне хорошо. У меня классное настроение.
Позавчера я обнаружил, что я - не работающий двадцати семи летний, одинокий мужчина, который и в Питере-то не был. А ведь так хотел поехать. Вместо этого он в городе, под которым (по словам одного из бульварных романов) сломалась карета Наполеона. Но вот в чем дело - настроение-то у меня хорошее.
Я так мало знаю. Есть миллионы, да и миллиарды людей знающих больше меня. И как бы я ни хотел, как бы я ни старался, но я все время буду считать, что знаю я до неприличия мало. Я очень плохо запоминаю имена, даты, лица, номера телефонов, события - все, что другие помнят так хорошо.; Я толком не знаю английский язык, да и почитав некоторую литературу, выясняется, что и русский я знаю не блестяще. Вот только настроения моего это не меняет.
;Меня утомляет то, что мне ужасно нравится. Почему - не понятно, но делать это мне иногда тяжело. Я люблю свежий воздух, но большую часть жизни провожу в душных помещениях с тяжелым воздухом. Мне нужно все сразу и сейчас, либо потом мне кажется, что все возможно зря и не стоит игра свеч. Я ругаю растворимый кофе и приветствую здоровое питание, однако пью такой кофе чуть ли не ведрами и ем жирную и напичканную химией пищу. А улыбка все равно не слазит с моего лица.
Я - часть этого мира. Я - немощь, пытающийся достучатся до отдельных людей и общества в целом. Я - банальная составляющая любого дурного произведения искусства. Я - гипертрофированный сноб, доходящий до исступления в попытках стать андердогом. Я - проститутка - я пытаюсь написать то, что будет покупаться, только чтобы кому-то это было нужно. Я - тот обоссаный бомж на тротуаре - у меня нет работы, а пойду я на ту, где мне заплатят, и совершенно плевать, что с моей жизненной позицией она никак не связана. Я тот мальчик, застрявший в канализационном люке, все мы дети и все мы в дерьме - от этого не уйти. Я та мертвая фотомодель - я пытаюсь сделать лучше свое тело, не для себя, а для кого-то. Я - тот, кто улыбается, когда баба в балахоне и с косой тарабанит в двери со всей мочи.
Мне осталось жить день. Что я сделаю в этот день? Я не буду грабить банк и снимать по две, три, двести пятьдесят шлюх для любовных утех. Я не буду дарить розовое авто своей маме. Я не пойду голым с транспарантом к дому правительства или к магазину, торгующему вещами из меха мертвых зверей. Я оденусь, выйду из дома и побегу. Я буду бежать долго и не потому, что я Форест Гамп, а потому, что не хочу уходить в иной мир с остатками этого. И я сдохну не на больничной койке, а на дороге в обочине, или посреди.
Я точно такой же, как и вы. Мне так же хреново. Я тоже какаю и выпускаю газы откуда это только можно делать. Я так же воняю потом в жару и мерзну от холода зимой.  Мне так же жалко бабулек в переходах, и так же противно смотреть на пьяных людей, валяющихся в соплях и в бывшем содержимом чьего-то желудка. Я - эгоистичная сволочь, которая заботится только о себе и о тех, кто приносит хорошее настроение, когда им хорошо. Я - шут, у которого злость, страх, ярость, любовь - это слова, которые обозначают именно то, что они должны обозначать.
И у меня всегда хорошее настроение.
Красные глаза, утомленный взгляд и хорошее настроение.
Я всегда хочу спать и у меня всегда хорошее настроение.
Я понимаю, что Миру ****ец, но у меня хорошее настроение.

Не жалуйтесь - жалость вам не нужна.