прокричать в mail

Татьяна Зоммер
1.
из ненависти к себе-сегодня вырастает любовь к себе-завтра
из фрустрации настоящего лепятся фрукты отчаянной храбрости
из перечеркнутого траурного лица друга тянутся запрещенные
побеги любви бесконечно переплетающиеся восьмеркой
с лунным пейзажем недремлющего окна в тебе

из бури ненависти к собратьям по перу-оружию
к утру вырастает целая стая стихов тишайших
прорывающихся сквозь нецензурщину слов
в голубиную любовь мира

любовь к себе не сдается без боя
и так хочется прокричать в mail самое молчаливое
что отчаливает на неведомом корабле от самого сердца
отчаянно скачет цунамными волнами
ввысь и вниз
разрываясь одновременно
бумагой бомбой бритвой в руках

2.
газообразность себя достигает предела
поднимается в воздух воздушный шарик
с сияющим именем Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я
чувства переполняют-ся перепонки рвутся
ору никогда не хотела
чтобы тело так кричало
корчась как в огне крематория-я-я-я-я-я

водородный ужас выедает до черных дыр глаза солнца
надежда на себя сбывшегося там в космосе
тает даже во сне
со взрывом выхлопа газообразного-я
тает улетучивается в вечность
вера в себя завтрашнего

огненными буквами адовой ненависти взрывается
несостоятельность любых притязаний к завтра
остывает очередное тело надежды
рвется на части
на честное слово перевязываю себя ежедневно дважды

дважды сказать ненавижу любимому человеку
получится нечаянное зачатие дитя любви
но ты все равно разорвешься на части
взвесившись капельно
воздухоплавательно проплывешь
в тончайшим светящемся космосе будней

3.
не умирай я-будущего – мне не в кого будет верить
не сотворивши кумира
не упадешь в антиколодец космического ничто
уничтожающего видимый мир
стирающего сетку привычного перед твоими глазами

никогда не хотела ненависти сопротивления
почти утонув не звала на помощь открытым звуком
космос услышит каждую молча кричащую клетку
конвульсии сотрясают от ближней братской любви=ненависти
и - заочной любви=ненависти к себе

признаваться в любви к себе в мире проще
приятно сказать(ся) христосом любящим на седьмой воде
даже тех кто предаст тебя в несуществующем завтра
отрадно поцеловать иуду
не кудрявым жидким поцелуем
а христовым распятием –
чувственно-брежневским крест на крест

из маленького выхлопа мелкой фрустрации
удается вырастить-вылепить фиговый листок
стихов молчанием прикрывающих наготу
краха взаимной любви к вечности
отчего и слезы по щекам как ни от сырости
завтрашнего света всеобщего воскресения

то что я вижу улыбаясь - плачет во мне
серебром отдаваясь плащаницей времени укрываясь
заподлицо врастая в нишу серости дней

вызывая огонь на-себя не всегда удается
пройти незамеченной сквозь толпу-зеркало
люди помогут прогореть от ненависти дотла
но – доказано же – очищающая сила огня!

4.
тишина на месте провала башен закладывает уши
слушаешь слушаешь гулкие шаги самого себя
и не можешь наслушаться
дай только волю – сам себя сметешь
близнецовой ударной волной без остатка тени

не люди братскую могилу любви братской ненавистью вырыть хотят
сам роешь могилу всему что имеешь
охотно кладешь вместе с осенними листьями
лица рукотворной надежды
собственноручно-написанных стихов-открытий

но оставляешь вдали от костра стопку чистых вотивных рисунков
рисунок расскажет лучше – в нем меньше кокетства моды
на автомате любви к себе почти не врешь самому себе
а – любишь…

в нарисованную на бумаге дверь просто веришь и входишь
если дверь в стихах расписана – рас-пни дверь расписную
даже сверх-доверие к чуждому слову никогда не станет
входом в твою любовь к жизни