Дружище. Из серии Передоз

Вибрации Души
Дым покинул лёгкие спустя пару секунд после того, как тьма покинула глаза.
Выйдя из подъезда я всё ещё не до конца осознал серьёзность положения Амфетамина. Звучало всё довольно просто: "лежит мёртвый от передоза". Перво-наперво я решил съездить домой и выпить ещё чаю, а там уже, в располагающей обстановке, подумать о дальнейшем плане действий.
Благополучно добравшись до дома и докурив остатки серебряного "Парламента", я услышал тишину. Она не принесла мне ни обычного облегчения, ни наслаждения. Впервые за всё время, что я помню себя и свою Тишину.
Допивая вторую чашку, я начал чувствовать приход. Приход понимания, что Амфетамина то больше нет. Нет и не будет, мать его. В голову полезли воспоминания. Вот он добавляется В Контакте, а я его не узнал. Первый мой пуэр, ведь он принёс мне на пробу первые прессованные квадраты чая, а потом мы же вместе разварили его в шаражкиной столовой вместе с Бровястым. С ним начались эти первые писательские эксперементы, больше похожие на писательские экскременты. "Зыыыбиииись!" Только теперь я понял, что он успел мне стать, наверное, самым близким другом. Дам-с... "Печально, ****ь..." - подумал я, сделал большой глоток и вытер слезу.
Надо встретиться с Бровястым. Сам я всё равно не знаю чего делать и нужно ли вообще что-лмбо делать. Допил чай, взял на всякий случай один квадрат с собой и ушёл из Тишины. По дороге я заскочил в ларёк и взял "Кент" 4. Узнает Лана, что курю - ругать будет и говорить, что я не курю. "А я и не курю, - подумал про себя, - я друга внутри дымом заменить пытаюсь... Не получается. Закурю ещё." Так, выжидая автобус, я выкурил ровно четверть пачки. Из автобуса я позвонил Бровястому и сказал, что срочно нужно встретиться. Он, конечно, ответил, что не дома, на что я, в свою очередь, сказал, что "это, ****ь, срочно, долбоёб" и договорился о встрече в до боли знакомом кафе. Как и что говорить ему я, меж тем, не знал. Но у меня было в запасе ещё около 40 минут и то если без пробок, что вряд ли в это время года.
Подходя к назначенному месту я, как и полагается, всё ещё не знал с чего начать разговор. Всю дорогу я думал о чём-угодно, только не о павшем в борьбе с Этой Сукой другом (Эта Сука тут и далее - жизнь). Просидев минут 10 за столиком в ожидании, я наконец увидел его тупую беззаботную рожу на горизонте. На счастье, он был один.
-Пойду поесть возьму.
-Погоди. Разговор есть.
-Я жрать хочу!
-Ща расхочешь.
-Чего?
-Тимур сдох.
-Чего бля? Совсем ёбнулся что ли?
-Да, мне тоже так кажется.
-Что значит сдох? Хули ты несёшь?
-Я у него был тогда... Передознулся он.
-А ты куда смотрел?
-В окно...
Слово за слово Бровястый расхотел жрать еду, захотел жрать вискарь. Я был весьма рад (на сколько вообще мог радоваться чему-либо) такому его желанию, так как сигареты с чаем не помогали, а денег на что-то большее у меня не было. Разве что на пиво или водку, но эту мочу я бы даже в таком состоянии пить не стал. Купив вискарь, мы вернулись кафешку, взяли чуть жратвы для закуси и принялись распивать. Заливая пойло в свои глотки мы вспоминали былое. Сколько успели пережить и к пустой бутылке уже как дети смеялись над тем, что вытворяли в шаражке. И тут, как это бывает в кино, мы, держа последнии стаканчики, одновременно стали абсолютно серьёзными.
-Ну, друг, нас теперь на одного меньше.
-На одного... На одного генерала сопротивления Этой Суке.
-Хех бля... да. Тимур, дружище... в добрый пусть.
Тут же мы осушили стаканы, встали и ушли.