паук Кирилл

Алекс Кан
Маленький паучок  по имени Кирилл очень любил петь....Он пел простые песенки и сложные арии из опер...Спросите откуда паучок Кирилл знал что такое опера...Очень просто он жил в театре....Да да в театре тоже живут пауки...Кто то плёл свои сети в лесной чаще...А паучок Кирилл сплел свою паутинку в оркестровой яме ....Там где ни один пылесос не достанет...Каждый вечер он слушал актёров..И очень радовался тому что в театре часто давали музыкальные пьессы...Он пел песенки с актёрами...правда его ни кто не слышал....Такой был паучок маленький...
Он вязал клубок ниток и пел...
И вот однажды к нему в сети попалась муха...
Бедная мушка очень испугалась завидив спешившего к ней паучка...
-Отпусти меня добрый паучок-прошептала перепуганная мушка...
-Это кто тебе сказал что я добрый...
-А каждый вечер ты поёшь песенки..Весёлые и грусные...
-Ты слышала?...
-Конечно...я со своими дитишками слушаю тебя....
-У тебя есть дети...
-Да и ты очень огорчишь детишек ..когда сьешь меня...
-Хорошо я тебя отпущу... но обещай слушать меня так чтобы я тебя видел...Трудно выступать без зрителей...
-Конечно обещаю ..
И паучок отпустил мушку...
И уже следующим вечером паучок имел своих зрителей..
Вы бы это видели если бы не спали на опере...
И паучок был очень рад тому что и он имеет своего зрителя...
Ведь трудно артисту без зрителя...
Так и стали жить в дружбе муха и паучок который любил петь..