Год без Проза. ру

Евгений Сошников
     Год без Проза.ру… Вернее, Проза.ру год как без меня. Невелика потеря, коли ресурс функционирует и сотни, даже тысячи молодых (и не очень, но разве возраст здесь важен?) писателей штурмуют бескрайние просторы интернета. Одни строят невероятные планы, другие просто получают удовольствие от возможности заниматься самовыражением, да не просто так – сам с собою, а так, чтобы посторонние люди тоже могли увидеть, оценить, похвалить или раскритиковать. Всё, по сути, равнозначно в этой жизни. Автор, пишущий на заборах произведение из трёх букв тоже остаётся в памяти людей. Но интернет… да, он самый, дающий свободу слова и, если нужно, анонимность. Персональная электронная демократия…. Хочу пишу, хочу рисую, хочу ругаю правительство! Здесь я могу показать своё Я даже таким, каким оно не является на самом деле!
     Итак, год спустя, зачем я здесь? Один мой знакомый-музыкант сказал, что стремление к творчеству это Крест, который мы несём на протяжении всей своей жизни. Я думаю иначе: жизнь, которую мы живём и есть тот Крест, что несёт на себе наша беспечная душа. Работа, дом, семья, маленькие и большие заботы, наполняющие чашу жизни, вытесняют творчество и полёт фантазии на задний план, всё уходит… Куда легче жаловаться на жизнь и быть таким, как все. Я знал немало людей, увлекающихся в своё время музыкой, поэзией, спортом, но оставивших это и принявших Крест повседневности.
    Лишь изредка понимаешь, что в мозаике жизни чего-то не хватает. Может быть именно этого. И набирая каждое новое предложение, кажется, что вот-вот Оно снова вернётся, это чувство творца придуманных историй, непрофессиональных и корявых, но искренних! Слово, ещё одно и я вхожу в азарт… Или мне просто хочется в это верить. В старом помятом трико, в белой футболке, производства неизвестной мне фирмы, щёлкая чётками, я вновь творец СЛОВА (здесь даже хочется поставить смайлик, чтобы предложение казалось правдивым, хотя бы, для меня)! Лишь бы завтра всё это не забылось… Кто помнит «Сказки о Силе» Карлоса Кастанеды, там есть замечательные слова, правда они немного не об этом, но всё же: «В этом проблема слов. Они заставляют нас испытать озарение, но когда мы поворачиваемся лицом к миру, они всегда подводя, и кончается тем, что мы стоим перед миром такими же, как раньше, без всякого озарения».
     Не хочется засорять чей либо мозг подобными рассуждениями, продолжая снова и снова, но если кто-то уже оставался «без озарения» меня поймёт.
     Год без Проза.ру… Кажется целая вечность прошла, но здесь так ничего и не изменилось. Всё то же сборище людей, способных сделать шаг над повседневностью. Передаю привет каждому из вас! Вы лучшие!
    Спасибо создателям ресурса Проза.ру! Куда бы мы без вас!!!