Вы знаете я имела

Наварова Оля
Блин как же ты мне нужен. Я так хочу подбежать к тебе, посмотреть тебе в глаза забить обо всём, остановить весь мир и на не легком дыхание  охрипшим голосом сказать :»ты мне нужен».Весь мир перевернется , мир опять станет двигаться и опять ты скажешь: «у тебя красивые глаза».Какие к чертям глаза ?Я к тебе хочу, я не знаю что делать когда вижу тебя .Вы знаете я всегда имела такого человечка, я ему не нужна была но знала что я могу сказать ему «люблю тебя мой хороший», о он посмотрит и скажет» какие у тебя красивые глаза». И зачем мне это? Я хочу твоих глаз, я хочу твоего дыхания и твоего красивого запаха американского кофе .Ты так много его пил, зачем.. никогда не понимала .он такой  ужасно красивый , он всегда понимал меня! Такую маленькую, такую вредную и гордою, меня никогда никто ни понимал, а от он смог, когда-то я не любила его, но ты смог сделать так что  я не забуду тебя по гроб жизни . Он всегда чувствовал когда я позвоню, и я не слышала никаких гудков, а только твой нежный голос.  Но вот только зачем? Чтобы потом просто сказать»у тебя такие красивые глаза» . Я девочка была красивая, а само главное гордая та произошло так что влюбилась и все пропало! Ну, не могу тебе я сказать уйди с сердца, как делала это раньше! Я помню облачной  день когда был только  ты и я и то красивое чувство «любовь» оно сидело по середине, ты всё его отодвигал, а я наоборот! Так хотелось сказать та идти ты..куда? ко мне в объятия! Мм.. я просто схожу с ума когда вижу твой запах …именно вижу, потому что вдыхать его уже не могу слишком уж ты ним пахнешь и слишком  уж я знаю его, этот запах, запах –счастья ! Он не верит мне, вот сколько? сколько раз тебе еще сказать «ты мне нужен!» нужен как не когда ,дорогой мой! Вы знаете я всегда имела такого  человечка, которой  имел запах «счастья», но сегодня у меня ужасный насморк, и я не смогу его почувствовать. Вы знаете я имела…