Как горек мёд любви его...

Александра Богунова
Как горек мед любви его,
а поцелуй отравлен!
И снова в путь со всех паров
мой паровоз отправлен.

Стучат колеса-голоса
в сознание глухое,
которое никак понять
не может что со мною.

Качает боль меня внутри,
желая усыпленья,
но с нею нам не по пути -
ищу я исцеленья.

"Настюша, милая моя..."
и тени нас с тобою
по-прежнему зовут меня
в бессонье под луною.

Но как мы можем
разделить сердец-магнитов притяженье?!
С какою силой надо бить,
чтоб вымолить прощенье?!

Тебе - пощечины-слова,
мне - лезвием по сердцу.
Но коль уж Воля такова,
то я захлопну дверцу!

В мое купе войдет другой,
и мы поедем дальше.
Возможно, будет он со мной
бороться против фальши.

До станции конечной
летит стрелой состав.
"Любовь не будет вечной!"-
подумаю, устав.

Пусть встречей скоротечной
порадует Творец.
Простит мои ошибки родимый
мой отец.

Пусть не одену больше
на голову венец.
И не узнаю счастья,
пришедшее в конец!