Шестой шаг. Странная ссесия

Эдвард Ван Лунатика
Schrei!
Bis du, du selbst bist
Schrei!
Auch wenn es das letzte ist
Schrei!
Auch wenn es weh tut!
Schrei so laut du kannst...

                Tokio Hotel - Schrei.



Утро, каким то чудом я проснулся на биседки немного по одаль от места нашей вчерашней пирушки. До меня всё, не доходило какой "аброй-кадаброй" меня перетащило на беседку. Конечно, меня мог перенести Вадим но (!!!), Верхнему как-то не пристало так возиться с нижним, да и я уже не маленький мальчик, которого можно так легко перенести... вывод... блин... а какой вывод?.... Так, ладно, забыли... где все?
Я соскочил с беседки и обошёл весь дом и прилежащий участок в поисках своих Мастеров но, никого не было... такое ощущение, что мне вообще всё это приснилось...
- Дели... Деееел
Звонкий голос Елены раздался у меня за спиной, обернувшись, я увидел Её и Вадима мокрых и как-то по детски счастливых. Мы вошли в дом, я, убрав все купально-плавательные причиндалы которые Они неизвестно как умудрились сами донести до озера и припереть обратно, Они тем временем устроились на креслах и пытались отойти после первого знакомства с местной достопримечательностью (тобишь озером). Вадим повернулся ко мне
- Так, Дел, быстро в душ... и будим соображать с завтраком...
- Да, конечно мой Мастер...
Пулей в пристройку с душевой кабинкой, холодные стрии медленно скользили по телу, покрывая кожу мурашками, но особого холода нет, последние дни лета быстро раскалялись и даже утром, чувствовалась духота, так что вода нисколько не раздражала, а только приносила приятную прохладу. Быстро за полотенце, в темпе натянув джинсы вприпрыжку в дом. Из кухни неслись звуки песни в стиле Reggi в проёме двери то и дело мелькали мои новые Хозяева. Присоединившись к их полу танцу - полу готовке, вся троица быстро сварганила лёгкий завтрак, который так же быстро и под расстоманские трели был сметён.
После всего Елена и Вадим опять плюхнулись каждый в своё кресло, я устроился на полу у ног Госпожи... Ё-моё... как мало надо для счастья!
Затишье продолжалось минут тридцать - сорок. Наконец Вадим вскочил на ноги
- Что-то мы засиделись... вам не кажется?
Елена с улыбкой кивнула, ну а я.... мне особое приглашение никогда не требовалось... Окна тут же задёрнулись плотными шторами, все двери закрыты, старые кресла полетели к стене, а на середину комнаты выдвинут диван с заранее приделанными к его подлокотникам фиксаторами... блеск!!!
Вадим, молча, подошёл ко мне, рывок и моя одежда упала к ногам, я стоял обнаженный, потупив взгляд, ожидая - что он сделает дальше. На плечах оказались руки Елены, повинуясь её движению, опустился на колени, Она поднесла к моему лицу свою лодыжку
- Целуй...
Помня нашь весенний экшн, я даже и не думал дотрагиваться до неё руками. Вадим поодаль от нас, скрестя руки на груди стоял неподвижно, как манекен, наконец, ожил. Он подошёл, взяв меня за волосы, легонько потянул назад тем самым заставляя смотреть Ему в глаза
- На диван... в темпе вальса...
Я выполнил, на моих запястьях застегнулись наручьи, повернув голову увидел на подлокотнике, чуть по дальше ещё пару таких - же фиксаторов... но для кого же эти? Ответ пришёл раньше, чем я решился задать вопрос. Я почувствовал, что кто-то перелазит через меня, рядом легла Елена, Она так же вытянула руки вперёд, и так же на её запястьях защёлкнулись фиксаторы. Её взгляд был не похож на тот, что был в начале - во взгляде лучилось покорность... БЫТЬ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ!!! Она заметила мой афигевающий взгляд и улыбнулась как умеет только Она одна
- Я ведь говорила - будет весело
Над нашими головами просвистел плетённый хлыст
- Я что, кому-то разрешал разговаривать?
- Простите...
В один голос проговорили мы с Ней.
- Вот и отлично... с чего начнём?
Елена прикусила губки, думая, что же выбрать из довольно богатого девайс - набора.
- Может ремень?... Дель, как тебе?
Я только кивнул, Вадим отошёл куда-то назад, Елена опустила голову в ворс дивана, я последовал её примеру. Через несколько секунд я почувствовал, как по моему телу провели узкой полосой кожаного ремня... Взмах, пронзительный звук удара, но не по мне... справа донёсся стон - первый достался моей напарнице. Снова свист, щелчок ожогом на ягодицах... начало положено. Ремень то обжигал то почти ласкал, где то на седьмом ударе тело само - собой расслабилось. Наконец Вадим отложил ремень, странный свистящий шум, Он что-то отмахивал, Елена заметила, что я пытаюсь понять – что там происходит
- Розги Дел, розги...
-Оооу... всё... до свиданья...
- Ха-ха, пока-пока.
Неожиданно - свист, пронзительная боль - вскрик... я уже и не думал сдерживаться, ещё свист, удар - Елена закричала, уткнувшись лицом в диван. Стоны сами вырывались из моей груди вторя стонам Елены, мы сами того не осознавая прижались друг к другу, я чувствовал что от Неё тоже ушло начальное напряжение, чувствовал как она вздрагивает под ударами девайса, чувствовал её дыхание.
Всё это больше и больше уносило меня за приделы собственного разума... помаши ему лапкой, если успеешь, хотя наврят - ли, я знал что скоро придёт сабспейс и накроет с головой... и Её и меня... Вот он... Откл...
Сквозь дремоту я почувствовал, что меня кто то поглаживает, мне показалось, что это Елена, открыл глаза... нет, Она лежала рядом со мной и дремала, на её чистом лице сияло блаженство. Её и мои руки уже были освобождены от наручьев, возле дивана стоял Вадим со стаканом в руке
- Попей, тебе не помешает...
Я принял стакан, действительно, прохладная вода пришлась как раз кстати, возвращая всё еще плывущее сознание на место. Я поднялся, укрыв обнажённое тело Елены одеялом, вышел на кухню, за мной Вадим, Он положил на стол пачку сигарет посмотрев на меня и затянулся своей трубкой, я смотрел на эту пачку не зная что и думать
- Вадим, это не мои, честное слово
Он рассмеялся...
- Да знаю я, это тебе... бери... разришаю...
- Dance...
Дым наполнил лёгкие, мешая соображать... ещё каких - то два дня... осталось всего лишь два дня. В моей голове ни как не могло поместиться то, что через два дня мне придётся расстаться с Ними - моими Хозяевами которым я принадлежу весь... до последней Т-клетки...
Я уже не знал как это - быть не в Их руках...

Дым ласково обволакивал лёгкие....