Она

Инна Некрасова
тупо. банально. но всё же! 
хочу все излить, именно сюда, да! что же такое Первая Любовь? и Она ли это была? Она пришла, на цыпочках, села около меня, и так и сидела эти 2 года. а тут - бух - хлопнув дверями, не попрощавшись, ушла. хотя... грохот был такой, что, скорее всего, Она сбросилась из окна. я не видела, в этот момент мои глаза не в состоянии были видеть и оценивать происходящее вокруг. все затопило. смотри, воды-то уже и края не видно! искренне надеюсь, что Она долетела до низа с летальным исходом... иначе... иначе я просто не выдержу. я стала сильнее, гораздо, в разы, теперь мне не щемит в душе от одного упоминания о Нем, я не буду больше распускать сопли и винить во всех грехах земных Его. но почему-то так больно стало. вчера. меня разрывало, представляете? а вы испытывали такую боль? ужасно. невыносимо. страшно. это был вполне безобидный урок литературы на тему первой любви, ну и бла-бла-бла, я половину прослушала, т.к. углубилась по уши в мысли (причем так, что виднелись только кончики ушей, поэтому и ничего не слышала). я подумала. не то ли это, когда, уткнувшись Ему носом в плечо, просто наслаждаешься самим моментом, тем, что он рядом!? не то ли это, когда, в дождь, летом, вы бегаете с какими-то нелепыми огромными пакетами и смеетесь, а потом выжимаешь Ему футболку и благодаришь бога за то что подарил он мне Его!? когда просто не знаешь куда себя деть, и там не правильно, и здесь не так, потому что Его здесь нет!  да? это то самое? это Она? так вот. Она. если Она сейчас рядом. пришла и села, покалеченная, злая, измученная жизнью, то.. не надо мне тебя. мне больно, просто больно.

прости меня, моя любовь