Маленький крик души...

Максим Дримлинг
 Да, я очень странный и ненормальный человек... Люди могут увидеть одну мою сторону и мечтать оказаться со мной, считая это истинным раем и, что я смогу принести счастье, успокоение, радость... Другие увидят темную сторону и держатся подальше, считая "такого добра не надо". Обе мои стороны видят дорогие мне люди и, очень часто, увидев плохую мою сущность, я теряю их уже навсегда. Со мной остаются лишь те, которые узнают меня до самого дна колодца души. Со мной сложно в плане того, что в трудные минуты я могу сделать очень больно словами и поступками, даже не отдавая себе отчета в этом, будто дьявол вселился и справится с этим крайне трудно. Начинаю стараться избегать разговора, убежать от него, лишь бы заглушить "демона" внутри и не потерять человека окончательно, не наговорить ничего. Когда я так "убегаю", закрываю перед всеми дверь, не отвечаю на звонки и тому подобное, то человеку может показаться, что мне плевать, что мне вообще ничего не надо никогда, что я хочу сделать больнее, а на самом деле я усмиряю демона.
В викканской религии считается, что все твои слова и поступки возвращаются к тебе в двойном размере, вот и мне так же. Я убегаю от разговора от человека, а сам сижу где-то подальше от людей и чувствую все то, что я сказал в этом двойном размере, знаю как ему плохо, только язык не поворачивается позвонить или все объяснить, да и кто поймет что ты не способен справится с собой? Нарекут сумасшедшим... Есть люди, которые в такие моменты приходят сами и без слов обиды, которую я им причинил, просто сидят рядом молча, не в укор мне, а в знак того, что они рядом со мной даже сейчас, тем самым помогая избавиться от "демона". Этих людей я люблю, люблю всей душой и только ради них пойду на многие вещи, потому что без них я давно сошёл бы с ума от самого себя. И только именно им я могу принести то самое счастье, успокоение, радость...