О самом сокровенном

Владимир Гельм
Жизнь моя на кончике пера
 Нет - конечно, не блатной заточки
А на кончине пера, что вновь зависло
 А затем строчит, строчит всё на листочке
О моей жаль не рождённой, увы, дочке.

Жизнь моя на кончике пера
Вьётся ниточкой, и буковка за буквой
Отражает боль, печаль мою, но прекрасна жизнь
Её люблю, и об этом самом сокровенном
Я с молитвою, в тетрадь передаю.

Жизнь моя на кончике пера,
 Льётся словно кровь
Чернилом, в строчки
О далёких пройденных путях
 О сердечке в грудь стучащем молоточком

Сколь со мной оно пережило
Сколь рубцов на нём
 Зарубки память, метит
Так когда-нибудь, уйду я в другой мир
И никто, пожалуй, не заметит

Но одно отрадно, слёзы лить
Некому ведь будет в свете этом
И душа моя сейчас уже кричит
Как ты будешь говорить-
С Богом об этом.

Что ж я знаю, ждёт суровый суд
Взгляд пронзительный Всевышнего, пугает
Но Он ведь судья и адвокат, жизнь мою
Меня, Он лучше знает, коли я что заслужил
 значит,  Он! за дело покарает.

Жизнь моя на кончике пера