Абзац или принтерная война

Юлиана Котенко
                Исповедь пострадавшего.

 Все началось с того, что я приобрел себе принтер "Кэнон". В нем и принтер, и сканер, и ксерокс - все в одном "стакане". Моим радостям не было конца.   
Я счастливо пользовался всеми тремя его функциями и считал себя удачным в своей покупке...пока однажды этому не пришел конец. Причем таким непредсказуемым и внезапным он был.
Вообщем, однажды мой принтер сошел с ума и я чуть было с ним тоже.
Как-то утром он сообщил мне, через дисплей принеприятнейшую вещь:" проверьте чернила,нет красок". Что понятным образом поясняло, что надо заменить катриджи.
Я этим никогда не занимался, поэтому полез искать инструкцию, как вытащить катриджи и где они вообще находятся.
Инструкцию я не нашел, зато достал свернутый в несколько раз лист бумаги, где увидел в картинках: как снимать и вставлять катриджи. Уже радовало. Хотя лист занял много места на столе, потому что был написан на нескольких языках, русского там не было. Но по фотографиям и так было понятно: где, что искать.
Катриджи мне удалось достать с попытки четвертой, но достал!

Дальше их требовалось пойти заправить. Что я собственно и сделал, когда пошел на работу.
Заправил, вставил уже со второй попытки. Вы думаете это спасло положение? Ниче подобного! Это было  только начало.
Мой разлюбезный принтер никак не мог увидеть красок в катриджах! Я оболдел!Думаю: может не заправили, а деньги взяли..?

Звоню туда, а они говорят, что "Все нормально, катриджи полные.Какой у Вас принтер?"
Я сказал. Мне в ответ:"Надо обнулить.Нажмите кнопку сброса и держите секунд 20."
А где это кнопка? Кто его знает? Я держал каждую кнопку 20 секуд! На всякий, я ж не знаю какая из них кнопка сброса, жал все. Ни фига!
Ну, не видит принтер заправленных катриджей, говорит, что они пусты и советует купить новые!Это по 450 за штуку!
Я психонул и позвонил другу, он разбирается.
Объяснил ситуацию. Друг пришел, нажал на эту злощастную кнопку и о, чудо!
Мой принтер стал видеть катриджи и уровень чернил в них! И заработал как бешенный!
Я радовался,как дитя, но не долго.
Потому как на следующий день у меня полетела "Винда"на кампе, и мне пришлось ее переустанавливать, на что ушло часа три.
Но на этом мои испытания не окончились. Принтера такое переустановление не устроило, и он воспротивился работать, выдавая мне сообщения, что лучше мне переустановить "Винду" снова и другого уровня!Так как с седьмым уровнем, он не может работать. Я обомлел!
Вот думаю,- Охринел! Я и ругался, и кричал, и даже стукнул по ящику, но что это дало?!
Я понял, что крыша едет уже у меня и что я ругаюсь уже с техникой, как с живым человеком!
Кто его придумал?! Какие умники всадили в него эту программу?!
Ладно, несколько успокоившись, я сел и переустановил предпоследнюю версию "Винды".
Думая, что это поможет в работе моего аппарата, как я ошибался!
На другой день, принтер сообщил любезно:"неправильный тип печатающей головки"
Чего?,- орал я, - А какой тебе тип нужен?!
Ладно, далее пишет снова: "проверьте чернила"
Ни хрена себе! Я ж тебя заправлял!
Потом и вовсе из меня дурака сделал, когда камп не смог установить связь со сканером, я чуть было не разбил их обоих: и камп и принтер!
Я лазил под стол проверял кабель: все было подключено. Я ж не идиот! Проверил драйвер,все установлено, я ж не дурак! Пусть не с высшим, но приличным образованием!
А принтер говорил мне об обратном, что я тупой! И сам я это уже начал чувствовать себя полным ничтожеством и неудахой.
 Тогда я понял, что техника объявила мне войну.
Я выпил валерьянки на стакан водки, чтоб успокоиться на ночь и лег спать.
С утра, чтоб не париться пригласил мастера, естественно, когда он пришел, мне влетело это в копеечку.
А когда мастер объяснил мне, что на принтере у меня чиповые катриджи-пробниковые и надо покупать новые, я и вовсе взвыл!
Оказывается производитель очень хочет занять свое место на рынке, продает себе в убыток сам принтер, зато на катриджах производитель старается получить максимум прибыли. Ведь в чипованных стоит прошивка чипа, что при окончании чернил не позволяет их использовать вновь. Вот и бежите за новыми. Только новые катриджи стоят почти столько же, сколько сам принтер с пробниками. Саму прошивку принтера-то не изменишь. Так фирма получает свое.
Абалдевший от этой новости и хитрости я все же решился на новые катриджи, иначе ситуация будет повторяться.
Не скажу сколько это стоило...сил и эмоций больше все же, да и деньгами их не измеришь.
Но и это было еще далеко не все.
Когда я поставил новые катриджи, мой умный принтер написал мне, знаете что?
Вы не поверите. Я и сам не поверил, когда прочитал, причем не один раз...прочитал:
"Неизвестный запах цветных чернил!" Слезы сами накатились на глаза.
Я вопил,- Ты что издеваешься?!
Охринел полностью, ему уже и запах чернил не нравится!
Тогда я понял, что еще немножко и я разорюсь на чернилах.
Чтоб не сойти с ума, я плюнул и не подходил к принтеру месяца два.
Все бы ничего, но работать же как-то надо. Вот и дали задание отослать документы по эл. почте. Для этого мне снова надо было вступить в "отношения" со своим долбанным принтером.
Но сканер, отказался работать! Я позвонил другу, и он поведал, что это по причине того, что аппатат не воспринимает чернила. Я так "рад"!
Друг посоветовал мне залезть в интернет, я нашел сайт, где таких несчастных обладателей этой техники целое море. Абзац! Там столько пострадавших, таких как я, и воообщем, я нашел там ответы на свои вопросы. Узнал я там, что существует целая система наборов кнопок, разблокирующих электронные мозги принтера, чтоб можно было пользоваться им нормально.
Ум потребителей против ума производителей! Они хитрее, но мы еще хитрее. Нас больше и мы победим! Я рад, что нашел кучу единомышленников, сражающихся за свои потребительские интересы в использовании техники, которую наделяют спецпрограммой, играя на наших нервах, не говоря уже о деньгах!
Познав много интересного из сайта, я установил НПЧ в свой принтер, согласно инструкции, которую мне так мило предоставили там же на сайте, спасибо умным людям, я укротил свой бешенный принтер и стал наслаждаться жизнью как прежде.
А иначе хоть головой об стенку или принтер об асфальт!