Смерть до смерти

Игорь Плетинский
Смерть до смерти.


Верен ли ты мне? Я бы сказала-нет.Ибо Ты всегда требовал этого от меня ,при этом забывая добавить,что ждал бы и от меня подобного требования.
Когда я пишу Тебе эти строки,Ты можешь быть где угодно и с кем, моя изощренная фантазия устала рисовать картины всевозможных преступлений и похотливых поступков,которые Ты неустанно совершал,совершаешь и сейчас,и неизлечимо будешь совершать в будущем.Мне это уже неинтересно,ибо обманутая женщина не страдает так,как это делаете Вы.У меня нет сил и времени на слезы,проклятья и ,даже на тихий вой в подушку,так присущий тем легкомысленным и легковерным девочкам,пачки которых Ты так успешно раскупоривал,словно новые пачки сигарет,выкуривал,не спеша,наслаждаясь их ароматом и вкусом,или,наоборот,спешно и заходясь нервным кашлем, длинными затяжками спешил покончить,выполняя скорее процесс,чем наслаждаясь.Я не покончу с собой из-за мерзкого курильщика,руки и тело которого пропахли изменой,женской секрецией и отвратительным запахом табака.Как я ненавижу этот запах,запах сигарет!Он всегда будет напоминать мне Тебя,Твое лицо,тело,дьявольскую улыбку,Твои сказочно красивые и ,так же сказочно лживые дьявольские слова...Слова о любви ,которые ты выпускал ,словно кольца из дыма,куражась надо мной,легковерной.Твои руки вызывали во мне такую дрожь,что я готова была умереть еще до того,как Ты ,после Божественной прелюдии,доводившей меня до Нирваны,овладевал моим телом,словно Дьявол, долго ждавший грешную душу,вводивший ее во все больший грех,искушавший и заманивавший,а потом с довольным урчанием тащивший в Ад,несмотря на дикие вопли и рыдания о раскаянии и милосердии.Милосердие? Нет его, оно ушло в тот самый монастырь,где после молитв и постов грешат и содомствуют те,кто убежал от этого из Мира ,и прибежал вновь к тому же даже за стенами Обители.Я не буду милосердной.Это-слабость и прощение,а Тебе не будет ни прощения ,ни слабости.Ты хотел быть сильным ,Так умри же достойно,так как я вычеркну тебя из Списков.И из той памяти,которая всегда быстро и услужливо преподносит нам именно то,чего мы не хотим вспоминать.Я уничтожу Тебя и запрячу память о Тебе в тот самый Глубинный ящик,из которого воспоминания извлекаются лишь один раз.Перед смертью.Прощай.

Он шел домой ,не чувствуя ничего,не видя ничего вокруг.Даже мысли собрались в съежившийся клубок,и мелко дрожали от ужаса.Сегодня Его врач сказал Ему,чем он болен.Врач,высокий желчный человек,сухо пожевав губами,произнес медленно и осторожно:
-У Вас то самое,чего мы опасались.Сожалею,но это так.Мужайтесь...
 
Он тогда еще не окончательно понял СУТЬ сказанного.Что-то бормотал,задавал вопросы,но потом....
Это-все.Это смерть.Он боялся смерти, ибо жизнь тратил напропалую,спеша разбросать ее кредиты по всем углам,засыпав каждый день ворохом потраченных мгновений.Это называлось-жить на полную.Иначе он неумел.А теперь...Домой.Он скажет прежде всего Ей.Расскажет все и покается.Попросит прощения за все измены,подлости и обман,который уже так много лет был единственной Ей платой за Ее любовь,любовь страстную и настоящую,которую Он не видел ни у одной Его фальшивой блондинки с пышным бюстом,которой ему не платили ни за что,даже за Его небольшую ,но теплоту,которую Он иногда,кроме денег,нехотя вынимал из кармана...
Он открыл дверь в квартиру.Длинный коридор....Никого нет? Он позвал ЕЕ.Где же Ты?"Я должен Тебе рассказать все.Ты выслушаешь и решишь,простить ли меня,или отправить в Ад без прощения!
Сухо щелкнул выстрел ,и багровое пятно расплылось на белоснежной рубахе...Второй, третий...Он не успел даже понять,кто это.Она стояла в двух шагах,в ее руках дымился пистолет.Вот и все...Счет оплачен.
Она молча подошла к телу.Какая-то бумага в его руке...Глаза пробежались по строчкам..."Господин Ф.,сообщаем результаты проверки...Рекомендуемые процедуры...Диагноз..." Господи! Он бы и так умер!!!!!

Двое детективов молча жевали сэндвичи ,сидя в патрульной машине.Наконец один нарушил молчание
-Эта идиотка грохнула его,не зная,что он болен?
-Кажется да.Видно потом поняла и...
-Поэтому ты считаешь,она бросилась вниз?
-А черт ее знает. Убить-то убила.А зачем? Врачи сказали,ему максимум полгода оставалось.
-Видно,он ее достал,раз пришла такая идея в голову.
-Попробуй узнай,кто кого и кто больше.Задачка...
-Ладно.Они друг друга стоили.
-Не знаю.Бабы редко убивают из-за пустяков.Это мужик обкурится и грохнет пару-тройку ребят,просто так.Или за несколько вонючих баксов.А бабы...
-Да,ты прав,наверное.Поехали...