Варечкина любовь

Вендетта Джу
Варя, Варечка, Варюша, Варенька…
Девочка – звёздочка, девочка- радуга, радуга, дуга.
Мы с ней подружки уже два года. Наша дружба по-настоящему.  Вот.

Солнышко нежное целует спящую Варю в розовые пяточки, в носик-кнопочку, в щёчки-персики. Таки будит вредное - красавицу.

Проснулась вот, и сидит, улыбается всклокоченная. Вообще может показаться, что Варя – вполне обычная девочка трёх лет. Но это не так. По секрету скажу, Варя знает, что такое любовь.

- Это что за девочка лохматая тут проснулась! Дочка моя что ли?! – мама ей.
- Я не деачка! И ни дочика!
- Кто же ты?
- Я – Аря! – очень обстоятельно и доходчиво объясняет проснувшийся ребёнок маме.

Прошло не так много времени, как Варя усвоила свойство и суть волшебного слова «люблю».
- Мама, я тиба любу!
- Ах, ты моя сладкая! – обнимания, целования, смех обеих.
- А ты меня любис? – неожиданно и настороженно.
- Конечно, Варечка, больше всех на свете!!!!
- Ти мая сладкая! – обнимания, целования, смех обеих.
- Я любу и тиба, папа, и тиба, Хедя, и тиба, Натя!
- А любишь Арсена?
Арсен – мальчишка «кавказской национальности» с нашей улицы. Он и не знает, что для родителей он тяжкий крест. В раннем детстве случилась травма головы. В школу не взяли. Шастает целыми днями по улице. Дети тыкают пальцем, да гоняют ото всюду. А он всё равно улыбается и влюбляется безответно. Вот теперь  и в нашу Варечку. Как в девочку-звёздочку, как в девочку-радугу, радугу, дугу… Как увидит, шёпотом: «Алечка».  Последствия травмы.
Подумала немножко Варечка и говорит:
- Нет, не любу!
А что с него возьмёшь? Конфет никогда нет и защитить не умеет.

Для Вари очень важно, чтобы её любили. Поэтому она время от времени задаёт по очереди каждому домочадцу: «Ты меня любис?» Получая в ответ: «Конечно!» успокаивается. И тут же: «А ты мне нибуть чево купис?»

Ах, Варечка! Всё отдам за девочку-звёздочку, за девочку-радугу…

Уважаемые философы, рушится ваша теория о безусловной любви! Доказано Варей, моей подружкой. Любим, пока получаем. Точка.


Но где любовь, там и ревность.
- Ах, ты, мой любимый братик! Ты такой хороший! Дай-ка я тебя поцелую! – это я своему брату, Вариному папе говорю.
Варя ушки на макушки. Вся внимание. Опасность!
- Миня надо любить! Миня целовать!
- Солнышко, конечно же, я и тебя люблю и папу!
- Нет, только миня!

Уважаемые психологи, рушится ваша теория о влиянии низкой самооценки на эмоцию ревности. У Вари с оценкой себя всё нормально. Она – лучшая, и точка. А ревность – инстинкт, тоже - точка.

Но где любовь, там и ответственность.

Подружкам, мне и Варе,  доверено приготовить послеобеденный чай. Варвара командует. Она знает о чайной церемонии нашего семейства всё. У кого какая чашка, кому - чёрный, кому - зелёный, кому – красный. И ложечки у всех одинаковые, а с цветочком – только у Вари.  Всё очень важно!

Я хотела накрыть чайничек по старой доброй бабушкиной традиции, да нечаянно уронила на пол салфетку. Вот незадача- то. А дальше уже хорошо спланированный экспромт. Кто поможет мне поднять салфетку с пола? Прошу Варечку. Мы же с ней подружки. Она будто и не слышит. О чём то о своём, совсем не о том… Что же делать то? Прошу Федю. Он всегда рядом и рад помочь!
- Спасибо, Федюша! Что бы я делала без тебя?! Дай-ка я обниму!
Федя рад стараться. Молодой мужчина для всех, а для нас – младшенький, Федя поднимает меня на руки и кружит.
Варя искоса смотрит, как нам хорошо в обнимку, счастливым и довольным. Расстроилась девочка-звёздочка, девочка-радуга, радуга, дуга... Ревнует. Досадно. И не ладно!
Пришло время для второго хорошо спланированного экспромта. Уже не случайно роняю снова салфетку на пол.
- Ах, я, да я, безрукая!!!! – для Вари.
Милая моя Варечка молниеносно наклоняется и подаёт мне салфетку.
- Спасибо, Варюша! Что бы я делала без тебя?! Дай-ка я обниму!
Теперь уже Федя поднимает нас обеих и кружит!
Договариваемся, что подружке надо помогать, хочется тебе или не хочется. По-другому -никак, тупик.

Уважаемые специалисты по современной нравственности – не бывает так, чтоб «никто никому ничего не должен» в отношениях! Плохо, грустно, пусто с тяжким бременем. И  отдать скорее хочется тому, кто порадуется!


Варя, Варечка, Варюша, Варенька…
Девочка – звёздочка, девочка- радуга, радуга, дуга…
Любви тебе, моя подружка!