про Пятигорск

Екатерина Ибн Воробьева
Отдыхала я в Пятигорске. Это удивительно изЮмительный город, чудный город!!!! Он хорош и утром и днем и вечером, а ночью - просто сказка. Теплый, радушный, иногда опасный, будоражащий, прохладный, жаркий, великолепный, экзотичный, тихий, уютный - все эпитеты подходят этому городу ибо он - он сказка. Природа и горы  там великолепны, дома с разной архитектурой и разными стилями, а люди теплы, гостеприимны и учтивы. А приезжающие курортники безбашены, счастливы и самонадеяны. Много эпитетов можно написать про Пятигорск и это все правда.

Я люблю этот город во всех его проявлениях, люблю природу, горы, ущелья, облака и дожди с солнцем, минеральные источники и встречи с интересными людьми, я умирать поеду в Пятигорск, чтоб так где-нибудь на склоне горы полежать и тихо отойти.... нет, не будем о грустном. никогда....

Буду ездить в Пятигорск и на лечение и на отдых, чтобы потом спустя время, рассматривая фотографии прекрасных мест Пятигорска, можно хвастливо было говорить гостям "вот тут я была и это чудо". Или просто когда грустно смотреть на фотографии и уноситься мысленно туда, где было хорошо целых 3 недели, где было много волшебных встреч и приятного времяпрепровождения. И вспоминая Пятигорск и желая попасть туда снова и снова, я могу заявить, что не нужно мне море! Вот такие мы все разные: кому то море, а кому то Пятигорск.

Люди, а какой там прасковейский коньяк .... ммм... это нечто! И кабачок "Прасковейский" довольно оригинально оформлен и постоянная толпа желающих попасть в него и провести там пару -тройку часов за разговором и питьем этого чудного напитка.....
А как приятно перед танцами зависнуть в этом кабачке, да еще в хорошей компании. ну, вы меня понимаете.

И когда вдруг стремительно подходит день отъезда из Пятигорска хочется плакать и душа эти слезы, говоришь себе, что ты с любимым городом расстаешься только на каких-то 11 месяцев. Но зато потом будет встреча! Встреча с любимым городом, любимым местом отдыха и частью твоей души.

я просто счастлива и вам того же желаю. ведь для счастья не нужно много денег. я это знаю. хотя и деньги не помешают.