Ничего вот только раны заживут...

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Однажды я уеду,  чтобы познать себя, чтобы понять других. В город молчанья, в город сна. И пусть сверкает алмазом озеро вечности. Я не буду пить из него никогда. Даже если роса не сможет коснуться травы. Я оставлю письмо, для всех кто меня знает, где буду просить прощения, даже если, не в чем, не виноват, потому что хочу идти, налегке в мой город.  С каждым годом все меньше меня держит здесь.  Я очень многое потерял, и даже себя. Я смотрю на себя в зеркало и думаю, кто это там и невольно оборачиваюсь, не стоит ли кто за спиной.  Но там только совесть с кибиткой, доверху заполненной моими ошибками. И однажды мне так захотелось уйти, что я даже вышел и пошел, за мной шла совесть с кибиткой, но не долго, отстала на повороте, так как ошибки прошлого были уже не важны.  Мне стало лучше, я шел и напевал,  даже для, таких, как я должно быть свое счастье.  Я пил из родников, ел лесные ягоды, постепенно с моих плеч сваливалось бремя повседневности и хотелось, идти все дальше и дальше.  Но кто то, крикнул: «стой», я огляделся, за мной шла пожилая женщина, высокая стройная и седая.  Я остановился и стал разглядывать ее, точеный профиль, резкие линии скул и яркие серо-голубые глаза, острый и прямо токи изящный нос. «Стой, нельзя, твое время еще не пришло». Она догоняла меня, но я почти побежал от нее.  Я бежал, как мог в силу приобретенных сил, я так давно не бегал, последний раз я бежал на перегонки, с  троллейбусом. Чтобы, только, что расставшись с девушкой на остановке, срезав и купив цветы встретить ее у подъезда ее дома. Но где теперь та девушка и где я.  А вспомнил и только добавил ходу, я потом ее застал в объятиях с другим за ширмой,  как же помню.  Старушка отстала. И я решил перевести дух. На встречу вышли трое, не знакомые но тоже отголосок.  Помню этих троих вы и в прошлый раз проиграли и сейчас вам не победить меня.  И я дрался как тогда, резко крутясь, я был намного быстрее их, они двигались как ватные и были слабы, странно.  Я шел дальше в пыли с синяками, но в прошлый раз я потерял зуб, а синяки ерунда.  На встречу шла толпа, знакомых и забытых лиц, мне пришлось пробираться сквозь нее. А вот и она, с двумя детьми. Бывшая жена, превратившая вместе со своими родственниками мою жизнь, а впрочем, уже не важно…  Та что никогда меня так и не любила, любила только свои представления о семье и старательно пыталась меня в них запихнуть. Она так и не поняла, почему я ушел, жаль, что так и не поймет, поэтому я и не вернусь.  А вот  старшенькую, я взял на руки пусть со мной пойдет, не беда. Сзади послышался лошадиный галоп. Давнишняя старушка на боевой колеснице.  В одной руке вожжи в другой копье. Ну держись старушенция.  Я спрятал ребенка в лесочке и отломал хорошенький сук.
Ну,  держись! И вот она совсем близко. Ну,  давай! Она растворилась в воздухе, вместе с лошадьми.  Я огляделся и вернулся за дочкой, но ее уже не было. Обманули.  Пришлось идти дальше одному.  «Стой, вернись!» Старуха вороном кружилась надо мной. И на каждом заходе вниз кричала.  Потом были ведьмы и русалки, я прошел их играючи, разве может быть сравнима минутное наслаждение со свободой. Нет! И вот ворота у ворот стражи, преградили мне путь.  Но и я стал сильнее. Что они могут, но стражи сами отдали ключи. Дальше дорога была выложена цветными камнями, а деревья стали сказочными. Но я спешил, нельзя останавливаться. Дорожку перебежал, мой пушистый любимец, но я помнил, его уже нет.   И вот берег, море. Ничего, лодка ведь есть и два весла.  Только с третьего раза я вытолкнул лодку в море и сел на весла. Я греб, снова и снова, волны тянули меня к берегу, но я не сдавался, и когда руки покрылись волдырями. Но море тоже сдалось, и настал штиль.  Лодка скользила по ровной глади.  Но все хорошо было не долго, небо затянули тучи.  Начался шторм, меня накрыло волной и лодка перевернулась, волны бросали меня, но я плыл все дальше и дальше. Пока меня не выбросило на песчаный остров. Шел жуткий ливень, а против меня вышел самый страшный боец, я сам. Бил себя я беспощадно, но чем сильнее я бил тем сильнее получал сдачи. 
Я очнулся в свое постели, грязный мокрый, избитый, весь в ранах и ссадинах, ничего вот только раны заживут, ничего…