нет реальности этой осенью

Анна Нет
Это такая легкая форма шизофрении - создать в своем воображении поле военных действий и биться насмерть с воображаемыми соперниками.
В данном случае, я воюю с ним и с собой. Я со всей своей ватой в голове - весьма реальна, он - плод больного воображения, надуман до мельчайших деталей.

Сегодня такая вдруг чудесная осень обрушилась на город. Я вышла из подъезда, к моим кроссовкам прилетел огромный желтый лист, в наушниках играло что-то очень лиричное и мне захотелось расплакаться. Это так традиционно для осени. И так приятно. И нет этой духоты в воздухе. Она растворилась. Воздух вдруг стал хрустальным.

Мне последние 2 дня отчетливо кажется, что он следит за мной. С таким же успехом мне, в прочем, кажется, что он уделяет свое внимание и другим девушкам.
Что из всего этого паранойя, я понимаю не вполне. Но воюю с обоими ощущениями, которые вызывают 2 этих повода соответственно.
Я так приятно в него влюблена, что хочу возненавидеть его срочно со всей силы. Потому что это вообще не дело - бежать утром на работу и улыбаться сахарно всем подряд прохожим, щуря глаза от солнца. Бежать и думать, что сейчас уже вот опять его услышу и плевать, что ему на меня плевать. И асфальт, вы знаете, асфальт как будто движется мне на встречу.
****ец нахер блять.
В общем, именно потому, что я баба сильная, раскисать мне никак нельзя, я, каждый раз, когда он смотрит на меня - отвожу глаза. Не задерживаюсь около него дольше, чем на секунду. Улыбаюсь кому угодно, только не ему. Делаю вид, что ничего никогда вообще не было и мой нежный образ он выдумал.

"Он выдумал". Боже. Ему ваще насрать, Анечка, о чем ты. Сколько можно жить больными фантазиями и сплошными выдумками? Никакой же совершенно реальности под ногами нет в тебе этой осенью.