для начала это все чего я хочу...

Анна Нет
В свои почти тридцать я почти что определилась в своей жизни. У меня любимая работа, очень серьезная между прочим, ну и что, что она не приносит мне денег, я ее все-равно люблю. Я собственно даже определилась со своей сексуальной ориентацией, стилем одежды, и сегодня сделала первый шаг к тому, чтобы стать блондинкой. И я буквально осознаю какого мужчину хотела бы видеть рядом с собой.

Мне нужен мужчина, с которым я буду уверена в том, что завтра точно наступит и я проснусь и засну от мысли, что кому-то на меня не насрать в самом прекрасном и удивительном значении этого слова.

У моих мозгов был огромный сексуальный опыт, не всегда удачный. Сейчас я понимаю, что очень устала от таких надуманных отношений. Я научилась контролировать свои эмоции, и нахрен очень быстро остывать от тех, кто непонятен
Но отчего же тогда до сих пор блять, когда кто-то не отвечает на мои мессаги - это снова погружает меня в истерию.
Когда меня хотя бы раз в два часа не берут за руку - это погружает меня в истерию.
Когда я понимаю, что значу для человека гораздо меньше, чем новый капот - это погружает меня в истерию.
Когда для меня совершенно не очевидно, чего и кого хочет мальчик на самом деле - это погружает меня в абсолютную истерию.
Я никогда не разрешу себе влюбиться в человека, который бесконечно, пусть и не сознательно, возвращает меня в мой личный ад. Я буду глушить в себе всё, до последнего к нему чувства. Я буду хамить, истерить и царапаться.

Я сегодня впервые в жизни хочу, чтобы кто-нибудь относился ко мне как-то понятно и с любовью. Мне, кажется, впервые в жизни хочется, чтобы обо мне не сопливо, но прозаично - заботились. По мужски. Да!
Я готова печь в ответ яблочные пироги по субботам, устраивать феерические свидания и танцевать стриптиз буквально прямо на обеденном столе. Я готова не ограничивать ничьей свободы и не ****ь мозги. Я готова быть самой из всех невероятной.
Мне же в ответ всего-то хочется, чтобы мужчина помнил о том, что я люблю зеленые яблоки, белый шоколад и вишневый сок и я совсем не против, чтобы он хотя бы иногда привозил мне что-нибудь из этого просто так. Ну, я же девочка. И мужчине это должно быть совсем не сложно.
Еще я очень люблю ходить в кино. Я считаю, что это гораздо круче, чем бесцельно кататься на машине по городу. Раз в неделю меня вполне можно забирать с работы и везти куда-нибудь просто на ужин. Сойдут даже бутерброды в машине. Не в еде вообще тут дело.
Еще я очень хочу, чтобы мужчина как можно чаще держал меня за руку и изредка переживал, чтобы я не отморозила себе зад или мозги.
Чуть-чуть заботы от мужчины вообще не помешает ни одной в мире девочке.

В общем, для начала это все, чего я хочу.
Мне кажется, это вообще совсем не сложно, учитывая то, какой ахуенный приз (в виде конечно же меня) получает в итоге мужчина. Не слишком самодовольно, я надеюсь )))