сахарный мальчик

Анна Нет
Один такой сахарныйсахарный мальчик у меня тут случился. И даже кажется, что он и неземной совсем, с него хочется сдувать пылинки и целовать прозрачные веки. Нетнет, милые мои читатели. Эта история вовсе не о том, что у меня "вдруг случилось" Нифига, секса снова не будет)) Ну вот просто он такой весь замечательный, с красивыми детскими глазами, красивыми руками. Черт! Ну вот почему я всегда обращаю внимание на руки? Он краснел всегда, когда я появлялась у них в студии, и даже кажется ронял трубки, когда я звонила и весело соообщала ему: "Алешенька!!!! А это снова я, Аня и мне нужен твой совет профи-юриста? Ну вот скажи мне дорогой человечек, какого хрена в вашу документацию нужно еще добавить вот эту или эту бумажку?)))" Я прям чувствовала всегда, как наколялись его милые щечки в этот момент, он старался как можно серьезнее не путаться в словах и объяснять мне ситуацию, через несколько минут я звонила ему снова с таким же дурацким вопросом. И все повторялось занова. А после 18.00, он звонил мне всегда сам, и уже более бойким голосом(предполагаю, что рядом просто уже не было его начальницы) начинал пересказывать мне все юридически нюансы прошедшего дня. О боже, какой же это все мило. Как вы думаете, может быть мне стоило ему сказать что у меня магистрат по мировому праву? мм? Ну и как всегда конечно же история ни о чем блять. Ему 24, он перспективный. Ода, он несомненно добьется всего того, что как ему кажется "важно и нужно", еще стопицот раз обожгется на какой-нибудь 18летней красавице с куриными мозгами. А пока у меня с ним трепетные sms перед сном ... еще одно "мимо" моей жизни