***

Анна Нет
- Что такая красивая девушка делает в кафе одна??

- готовлю отчет по реализации.

Я действительно сижу в Трэвэлерсе, пью фирменный гляссе (отвратительный на вкус) и ДЕЛАЮ ВИД, что изучаю только что распечатанный материал. у меня завтра понедельник же.
Но я никак не могу сосредоточиться. Ужасно красивый рядом сидящий парень все время в упор смотрит на меня. а сейчас еще и обращается с таким милым вопросом.
Он смотрел на меня когда я еще только вошла внутрь в своем новом белом пуховике и с огромным пакетом Mаngo, в котором сапоги, забранные из ремонта. Вообще я сегодня так много бегала по городу и так устала, что не думала, что такой ПРЫНЦ может смотреть на меня.
Он смуглый (даже больше, чем надо, похож на мулата, или как там называют чересчур смуглых? ), карие глаза, вьющиеся черные длинные волосы, выщипанные брови, ухоженный вид (но метросексуала не напоминает) и спортивный стиль одежды. Мы сидим на одном диване, за разными столиками. С ним 2 парня и одна девушка. причем дувушка мне очень нравится. у нее маленькие карие глаза, пухлые губы и темные волосы. она совсем не накрашена и я чувствую себя рядом с ней куклой ( хотя, это не так).
Потом мы с ним разговорились. Его зовут Кирилл(друзья называют его Эфиоп, за смуглую кожу), он три года учился в Лос-Анжелесе, катается на борде, называет меня на ВЫ, не кидает пошлых шуток, интересуется журналистикой, любит путешествовать, объездил почти весь мир. Мажор, но, совсем не понтуется. Я поражаюсь тому, какой он замечательный и в связи с этим очень волнуюсь.
Он стеснялся, когда просил у меня телефон, а я боялась, что он не позвонит. разговаривая с ним я думала: "Какой Ваня???? какой в жопу Ванечка????! нет в мире никого прекраснее этого Эфиопа! в смысле, Кирилла!"
он спрашивет, где я живу
- тут рядышком, - соврала я.
вернее, почти сказала правду, потому что завтра меня выселят дай бог в какую-нибудь гламурную общагу за неуплату!УРА!
- а у меня квартира за Оперным на 17, - говорит он, - только там сейчас ремонт. я туда перееду через месяц. Приглащаю на новоселье. хотя, до этого мы еще увидимся.

В его квартире 3 комнаты, а он один. Когда он все это рассказывал, я уже мысленно ставила там шкаф для своих шмоток и размещала кроватку для нашего будущего ребенка!
Мы с ним пили много свежевыжатых соков, потом он оплатил мой счет и поехал домой (очень уж ждал его папа).
Клятвенно обещал позвонить и встретиться. Если он это сделает я не поверю своему счастью! Если нет, то, не очень расстроюсь. я и так, после сегодняшнего знакомства, очень счастлива.
Когда он ушел я еще минут 10 тщетно пыталась сосредоточить на отчете. не получилось.
А вообще если честно я просто ждала пока освободится монтажная. А она, кажется, не освободится никогда. Она на веке окупирована злобными и жадными до сюжетов корреспондентами. сегодня первый раз... я потеряла мысль.... а вот, сегодня первый раз не прошла Dress Code и Face Control. в редакции телекомпании на меня наорала злобная бабка, сказла, что я выгляжу как предаставительница древнейшей профессии. И вообще закатываю глаза. а я бы закатала ее. в банку из-под огурцов! О да. Какая к черту теперь монтажная