***

Анна Нет
Мой архиватор жизни уже не реагирует на текущие плейлисты одноразовых сюжетов, которые мелькают один за одним.
Он даже не успевает понять куда бегут секунды-часы этой моей жизни.
Я смотрю в монитор, запылившийся за время ожидания, и двигаюсь с места ровно в 5 утра чтобы заглянуть в зеркало и сказать своим бесчувственным глазам, где отражаются пиксели тебя, «доброе утро!» или «спокойной ночи!». Какой сегодня день не имеет значения, ведь я все еще жду тебя мой немой миф.
Листаю книги, страдаю аутизмом.
Чертово солнце слепит мои раскрасневшиеся от отсутствия сна глаза.
Я тенью растекаюсь по стенкам очередных комнат, где ты чередуешь день ото дня
мурашками холода по своему телу от порывов ветра в окно.
И ты не чувствуешь моего дыхания тебе на ухо, когда все спят, и ты считаешь звезды, усевшись на подоконник.
А я ведь стою где-то совсем рядом…
Только протяни руку…
ich bin da. wenn du willst. ganz egal wo du bist.

Пишу указательным пальцем, стирая пыль со старых поверхностей. Где-то за несколько ночей отсюда. Называю себя для проходящих мимо разными именами, улыбаясь уголками глаз.
Мне просто наивно и до судорожных припадков хочется, чтобы ты появился, и
любил меня хотя бы жалкой сюжетной линией созданной неровным почерком,
жду когда какой-нибудь ребенок нарисует на бумажке безымянных мальчика и девочку, взявшихся за руки.
и я буду видеть, как ветер развивает их волосы
буду чувствовать себя той самой безымянной девочкой, что греет замерзшие пальцы в ладонях карандашами мальчика
и хочу слышать иллюзию твоего голоса в телефонной трубке и темной ночью отгадывать в затянувшийся на сотни лет раз грусть луны
и чтобы небрежно падали вещи на пол, а мы смеялись как дети. Я разрисовываю стены ароматами первых цветов и ты пишешь мне на запястьях наши имена
я трагично влюблена в вечера, где нас двое.
где ты украшаешь мою улыбку своим поцелуем.
где мы всегда рядом, сплетая пальцы.
я почти уже знаю тебя и сладость твоих губ, и ощущаю как ты дымкой чувств обнимаешь меня

mein Wunder, es gibt wenig zeit noch und ich werde dich umarmen unendlichkeit! ))
danke f;r dein stimme in mein handy jeder nacht.
k;sschen.tja!

Страшно оттого, что мы можем никогда не встретиться, не сойти вместе с ума, и я не почувствую легкость полета, когда ты протянешь мне руку, со словами
-уйдем отсюда?