Твокаш 9-10 главы

Екатерина Усанова
Глава 9
Окресности были почти точной копией тех , что внизу . Вот только за каменной дорожкой росла ярко алая трава .
 Михаил присел и коснулся её пальцами , его кожу сразу сожгло  .
- Их нельзя трогать .
- Что это ?- он замотал пальцы платком и он сразу пропитался кровью .
- Я незнаю точно . Габриэль сказал , что они кислотны .
- А твой Габриэль ещё что-нибудь говорил ?
- Да , пошли .
 Она шла по каменной тропинке не поднимая головы , Михаил плёлся следом . Крис почувствовала его и остановилась .
- Оставайся на месте .
- Что случилось ? Это он ?
- Оставайся на месте , ты лишь сопровождающий . Он не посмеет тебя тронуть .
- Хорошо .
  Отойдя от мужчины , Крис на миг прикрыла глаза и приблизилась к нему .
- Я долго ждал личной встречи .
- Как мне тебя называть ?
- Твокаш .
-Что ты хочешь от меня ?
- Ты умеешь создавать сны . И они снятся . Ты смертная и мне это не нравится .
- Это ты убил Тима ?
- Я всегда убираю препятствия . Ты могла его научить . Мне не нужны здесь способные смертные . Ты стала мне мешать . Тормозишь мою работу .
- Что ты хочешь ?
- Ты отдашь мне свой талант ?
- Всё ?
- Мне также нужен твой учитель .
- Я не понимаю .
 Твокаш расхохотался .
 - Габриэль .
- Он мне не подчиняется . Я не властна над ним .
- Я знаю ваши штучки , они элементарны . Не мни себя первой . Позови его .
- Я не первая ?
- С такими способностями , нет . Ты седьмая и с каждым разом период между вами увеличивается . Вы почти вырождаетеся . Но рано или поздно и ты сломаешься .
- Ты ошибаешься на мой счёт .
- Не зли меня . Думаешь я не вижу сопровождающего .
- Ты не тронешь его .
- Я немного подожду .
- Мой ответ , нет .
- Предпочитаешь умереть ?
- Посмотрим .
- Хорошо .
   У Михаила волосы зашевелились на голове , когда он увидел зверя во всех подробностях . Крис превратилась в львицу . Хотя со стороны это выглядело , как слон и немного крупная Моська .
Львица прыгнула на зверя , но тот ударил её и она отлетела на несколько метров . Её морду пересекли несколько царапин . Он прыгнул , она увернулась .Но его клыки вырвали кусок плоти .
- Хей , мутант !- крикнул Михаил .
Зверь повернул к нему морду и оскалился . И в этот миг львица прыгнула на него и впилась в шею . Зверь взвыл и стряхнул её . Львица кубарем скатилась . Не дав ей опомнится полоснул когтями по голове . Их силы были явно неравны . Вся в крови львица и зверь без единой царапины .
 Отступив , львица побежала в сторону лестницы . Взвыв , зверь бросился за ней . Не выдержав Миша потерял сознание .

Глава 10

Он пришёл в себя от того , что кто-то хлестал его по щекам . Открыв глаза увидел Габриэля .
- Где она ?
 Он показал рукой . Габриэль не говоря ни слова бросился туда . Вскочив на ноги , Миша побежал за ним .
 Показалась лестница . Крис лежала на краю , её лицо пересекали глубокие раны . Девушка была мертва . Габриэль бросился к ней и взяв на руки сказал  :
- Встань со мной рядом и закрой глаза .
- Она мертва ?
- Заткнись .
Миша посмотрел на него и побледнел , Габриэль стал прозрачным .
- Закрой глаза .
 Он подчинился . Когда он их открыл , они были на лесной поляне . В центре стоял каменный алтарь около 5 метров в диаметре , покрытый золотой тканью . Габриэль осторожно положил Кристин на алтарь . Наклонившись он приник к её губам . Его тело стало почти прозрачным , лишь контур ярко светился . И это свечение стало медленно переходить в Крис . Её раны медленно затянулись и кожа приобрела естественный оттенок . Габриэль потерял сознание , оставаясь прозрачным .
 Крис открыла глаза , увидела деревья и повернула голову . На Габриэле появились её раны .
- Нет .
 Сердце сжалось от боли .
- Что же ты наделал ?- девушка заплакала .
Она взяла его руку и прижала к губам .
- Я не мог отпустить тебя , принцесса . Ты должна быть здесь . Не плачь . Посмотри на меня .
Её глаза были полны слёз .
- Ты не должна испытывать это . Закон нарушил я .
- Чем ?
- Тем , что отдался этому чувству .
- Но ты же ...
- Почему ты не позвала меня ?
- Я не могла .
- И я не могу , принцесса .
 Он почти исчезал .
- Опять без тебя . Я не могу . прошу не уходи .
- У меня мало времени . Принцесса , ты должна . Я люблю тебя . Слишком мало времени .
 Она сошла на траву .
- Габриэль , я не смогу опять без тебя . Это больно , Габи .
- Сможешь , малыш .
   Кристин смотрела на пустой алтарь .
- Что ты задумала ?
- Одну вещь .
- А обо мне ты подумала ? А о себе ?
- Я не смогу справиться без тебя .
- Пользуешься тем , что  я люблю тебя .
- Ты мой единственный друг .
 Девушка встала на алтарь .

**

 Это последнее , что помнил Михаил просыпаясь . Рядом ровно дыша спала Кристина .

КОНЕЦ .
p.s. продолжение следует .