Разговор

Лев Холай
(из цикла "Будни инструкторов горного туризма")

Разговор двух инструкторов горного туризма:
- Как новая группа?
- Двадцать девять женщин и семь мужчин. А у тебя?
- Завал, все практически пожилые, да и что с них взять, матрасники…(группа, которая отдыхает все дни на турбазе)
- Что нибудь интересное усек?
- У одного «Спидола», кое у кого есть фотоаппараты…
- У моих приметил классный фотик, «Зенит» называется…
- Значит, мне ты организуешь «Спидолу», а я тебе «Зенит», по рукам?
- О, кей!
- Я родился через три дня, как раз день отдыха, и экскурсий нет, а тебе когда организуем  день рождение?
- Давай-ка, до твоего…, после завтра, а то скоро им на перевал и на море…
- Хорошо! Пошел твоих обрабатывать…
- Давай, а я пошел твоих…
Через неделю те же инструктора, один со «Спидолой» на ремне, перекинутой через плечо, другой с «Зенитом» аналогично:
- Как новая группа?