Про ёжика

Алёна Кор
Как приручить ей ежика, колючие слова.

Но тайну эту знаю я, я ежика пошлю в кругосветное плавание.

И станет он скучать сильно, сильно.

И фыркать на весь свет, фыр- фыр -  фыр.

Но кто его спасет от одиночества – печали.

Ежик привык командовать своими лесными друзьями.

Но есть речушка у одной девчонки смешной. И вот пришел туда однажды ежик колюченький
такой.

Не знал, что захочет погладить она ежа, хоть и без печаток ручки нежные,

Катись слеза  , не пожалеет их сегодня тут она.

Уколол слегка, такая вот беда.

Заплакала она слезки кап – кап - кап.

А ежик растерялся, не привычен такой ему укор.

Как странен мир у ежика, подумала девчонка.

Колючки тут и там, но он не парится от этих странных колючек.

Привык он, что ли подумала девчушка.

А если попросить на пару дней колючек у него, то это будет даже интересно.

Никто не посмеет пугать и сердить меня тогда.

Ну, подружусь я с этим ежиком колючим, и скажу,

А может мы побродим по туману и вспомним дни осеннего обмана.

Ты заболел, простыл, и чхать ты начал, но друг твой к тебе пришел, чай пили вместе.

Ежик ты все забыл, похоже, вот девчушка удивилась.

Кто твои мысли так испортил, что ты позабыл лесные свои миры,

Где так легко и хорошо и нет совсем жары.

Открой свой взгляд открой и сердце раненое стрелою.

Но не забудь, что дружишь ты со мною.

И не пойду я сразу на болото колдовать.

Такая работа сегодня мне будет не под стать,

ведь ежик боится того, кто на метле летает.

Смешно, но она,  никогда никого не обижает.

Пролетит над городом своей мечты тихонько.

Откроет мир другой, но зайти, туда не смеет.

Другие там живут, не похожие совсем.

И улетит она, грустить в свой сад, в свой рай,

В свой мир, иллюзий и мечтаний нежных.

Подумает, увидимся, когда нибудь и где, нибудь, дай время.

Точное она время указала, взяла метлу свою и в небо ускакала.

А завтра ей начинать сначала, в круговороте ее душа летала.