Здравствуйте Ирина!

Регина Канаева
Здравствуйте Ирина!
Я очень рада что наш сайт жив и здоров!
Ища материал к подготовке вечера, который буду вести, в сети интернета, наткнулась на адрес сайта «Что хочет автор» http://www/litkonkurs.com/ , зайдя на него была приятно удивлена.
Сама страничка выглядела немного иначе, чем предыдущая.Да и дежурная сайта поменялась.
Вместо Татьяны Куниловой, дежурившей с конца марта, теперь дежурила Ирина Бжиская.
Я смотрела на сайт и глазам своим не верила: - Заработал, родной мой.
- Точно заработал,ведь столько месяцев фотография Татьяны Куниловой не сходила с экрана монитора, я даже поменяла стартовую страничку.
 А раньше стартовой, была главная страница сайта «Что хочет автор».
Но видеть каждый день фото Тани без движения, было не в моготу.
И вдруг нате вам, зашла не по ссылке в фаворите, а  со странички поиска и глазам своим не верю работает.
- Нет, здесь что то ни так, возможно какойто интузиаст решил возродить сайт, а не написать ли мне письмо дежурной. За пять минут и написала и отправила.
Разве раньше в считанные минуты письма отправляли? Да не в жисть, напишешь носишь три дня в сумке, так как конверт купить надо, а муж не хочет остановиться у киоска Роспечати, там видетиели стоянка запрещена, потом еще три дня пока в почтовый ящик бросишь. А теперь красота, написал и бросил, и тутже ответ пришел. Да, отвлеклась.
Одним словом быстро сказка сказывается и быстро дело делается, открываю сегодня почтовый ящик эллектронной почты в компе и что я вижу,письмо,от дежурной сайта, ставшим родным со следующим текстом: -
-  Добрый день. Сайт работает,сохранены все его разделы. Эл. адрес только поменялся - http://www/litkonkurs.com/. А "Все писатели" - самостоятельный сайт.
Так что  возобновляйте свои визиты и размещайте произведения.
Ирина:))))
Это же я вновь могу писать и размещать свои стихи и рассказы, вот как этот, с гордостью друзьям советовать: - зайдите на сайт «Что хочет автор» .
Ирина обязательно возобновлю свое общение с сайтом, лишь бы он дольше был жив. И радовал нас.