Ангелы-хранители?

Валерий Максюта
Многие верят, что у них есть ангелы-хранители. Довольно давно я посещал курсы Академии Иррациональной Психологии, и там один из слушателей спросил нашего преподавателя Вадима Вадимовича Шлахтера об ангелах-хранителях. Он сказал, что у людей есть Защитники. Их состав очень разнообразен — это могут быть и бестелесные сущности, которых можно назвать ангелами, и святые разных религий, и божества - вплоть до античных, различные эгрегоры, имеющие форму, животные (тотемы) от сказочных до вполне реальных. Особенно эффективными считаются божественные и святые защитники.

Как правило, защитник не ведёт тебя за ручку по жизни, не вмешивается в трудности и проблемы, которые ты должен и способен решить самостоятельно. Он появляется только в момент смертельной опасности, если тебе ещё рано на тот свет, если ты еще не выполнил своё жизненное задание. Шлахтер сказал, что попробует организовать нам встречу с нашими индивидуальными защитниками. Только, предупредил он, не стоит потом распространяться о них — это как бы не совсем этично.

Я с огромным недоверием отнёсся к его предложению: свести каждого с его индивидуальным защитником (??), как он им прикажет (??), ведь они являются только в момент смертельной опасности (для каждого??)... Может, он собирается устроить тут пожар?..

Но Шлахтер начал обычную для магических практик процедуру введения присутствующих в транс: «Расслабьте то, сё, думайте о том, погрузитесь в ... и т.д.» ... И я оказался в лесу на краю небольшой овальной поляны метров 40 в длину (слева направо) и метров 25 в ширину. Лес был похож на лес средней полосы, лиственный с негустым подлеском. На правом краю поляны я увидел вход к какое-то деревянное строение. Над входом был двухскатный козырёк от дождя, который поддерживался двумя колоннами-брёвнами, украшенными кольцевыми вырубками. Между колоннами висела «занавеска» из шнуров c нанизанными на них обрезками палок или веток (когда-то у нас продавались похожие вьетнамские изделия). Людей не было видно, но чувствовалось, что этот лес населён и хорошо освоен. На вытоптанную поверхность поляны падали сквозь листву пятна света. Деревья были не особенно большими, и только на противоположном от меня краю поляны (чуть левее) стояло огромное дерево с диаметром ствола не меньше метра. Оно явно простояло там лет двести и, судя по его здоровому виду, собиралось там стоять ещё не меньше ста лет.
 Я с любопытством оглядывался, пытаясь понять, зачем я здесь оказался. Глянул ещё раз на гигантское дерево, и вдруг увидел, что оно начинает падать прямо на меня ! Моё изумление было просто непередаваемым. Стоять здесь столько лет, и вдруг вздумать рухнуть в тот момент, когда я оказался здесь на каких-то несколько минут!!! Я прирос к месту и не мог пошевелиться, да скорей всего я об этом и не думал - был просто парализован изумлением. А дерево падало всё быстрее и быстрее... И вдруг между мною и деревом справа налево пролетел силуэт прыгнувшего животного. Это было хорошо всем известное, не сказочное животное, только размером раза в два с половиной больше, чем в природе. И окраска его была какой-то «идеализированной» - как в природе, но сочнее и чище. Силуэт летящего животного на мгновение скрыл от меня вид падающего дерева, а когда это мгновение истекло,  и силуэт исчез где-то слева, вместе с ним исчезло и дерево, и поляна, а я услышал голос Шлахтера, приглашающего нас вернуться  туда,  где  проходило  занятие.    

Вернувшись в нашу реальность, но ещё не оправившись после шока, я начал оглядываться на других слушателей. Большинство было притихшим и имело ошарашенные лица.