Запись третья

Ксифактори
Жить в квартире, в которой сделана только ванная комната, на мой взгляд безумно удобно. Мне нравится, что чайник стоит около кровати, что вместо стола для еды есть небольшая подстилка с красивыми котами. С ними не так одиноко завтракать. Иногда я с ними разговариваю, их довольные мордочки помогают мне побороть страх и стеснительность. А еще мне нравится количество подушек, разбросанных по полу. Где захотел - там и сел. Крайне удобная и мягкая позиция. Книжки, собранные в ровные стопочки вдоль стены, имитируют прикроватную тумбочку. Лампа идеально вписывается в этот "книжный мир" и создает атмосферу не то библиотеки, не то литературного кафе. Обои от старых хозяев в первый же день отправились на помойку. Никогда не понимала, что люди находят в обоях с цветами. Если вы так хотите сделать ремонт перед продажей квартиры, наклейте белые обои под покраску, а не тратьте деньги в пустую. С тяжелым вздохом продолжаю распаковывать коробки. Критично осматриваю каждую вещь и почти все убираю обратно. Я видела эти вещи столько лет, привыкла к ним, но сейчас они кажутся совершенно чужими. Я, конечно, предполагала, что другая квартира в другом городе изменит мое мировоззрение, но не думала, что настолько. Разве что стопка с любимыми фильмами и книгами почти не изменила свое содержание. В соседнем дворе я нашла книжный магазин с очень замечательным ассортиментом. Как будто его подбирали специально для меня. Через дорогу находится уютное кафе, откуда всегда приятно пахнет кофе. Конечно у меня стоит кофемашина, но я не могу лишить себя удовольствия проводить там субботние утра. Маленькая традиция. Первая на новом месте. А на кофемашине так удобно стоять моему кактусу. На удивление, этот засранец в очередной раз начал расти. Радости от этого мало. Точнее, одна. После некоторого промежутка роста он начинает цвести. Каждый вечер начинается приготовлением ужина. Отсутствие стола ничуть меня не смущает. У меня такие замечательные подоконники, зачем мне лишняя мебель? И зря на меня мать ругалась, когда, учась готовить, я портила сковородку. Я усвоила все. Теперь готовка - это мое любимое занятие. Но большее удовлетворение приносит созерцание довольных мордашек моих частых гостей, когда они уплетаю мои творения. Весь обед меня сверлила пара недовольных глаз. Растрепанные волосы сероватого оттенка, обиженное лицо, поджатые губы и довольно тяжелые фразы. Даже шутки - и те получались весом с тонну. Хотелось набить в эту девушку побольше еды, чтобы ей было некогда открывать рот. Хотя ей и так в аппетите не откажешь. Казалось бы имея столько точек соприкосновения в интересах, мы должны были подружится. Ан нет. Не дано ей дружить. Она говорит умные фразы, не понимая их смысла. Любит шутить, не умея. Пытается любить, заставляя скучать. Даже глаза и не горят. Полное отсутствие какого либо стремления к поднятию себя в глазах других. Поднятию из большой и не чистой лужи. Не знаю по каким причинам я терпела эту особу. Но было в ней что-то такое от чего лично мне хотелось смеяться. Другим возможно захотелось бы плакать. Ведь все по разному относятся к клоунам. А она была мини-копией. Домашним вариантом. Сложное существо, которое само себя не понимало. Пока я опять потерялась между реальностью и мыслями, мои гости благополучно слопали весь ужин и уже осматривали комнату на предмет места для сна. Сразу скажу, что в моей квартире было только одно подходящее под эту категорию предмет - моя кровать. Уместиться там вчетвером нереально. Там даже втроем тесновато. Так что пора придумывать еще одно спальное место, а не купаться в потоке своих мыслей. Хотя там так уютно.
2009 06 20