Новогоднее чудо переделка Снежной королевы

Ананастя
Авторское:

Сегодня мы хотим показать вам сказку «Снежная королева». Это не та сказка, к которой вы все привыкли, мы её переделали на современный ряд. Что из этого вышло – судить вам, а пока позвольте представить действующих лиц и актёров.
Кай – сын министра обороны, юный гений техники.
Герда – его подруга, романтичная и мечтательная особа.
Снежная королева – глава мафии, известная своей жестокостью и бессердечием.
Сева Оленькин– личный шофёр Снежной королевы по прозвищу Северный Олень, любитель выпить.
Дядя Вася – собутыльник и приятель Севы, один из охранников замка Снежной Королевы, нанят недавно.
Маленькая разбойница и её шайка – группа несовершеннолетних преступников.
Дед мороз – ну, собственно, Дед Мороз и есть.

1.
Дядя Вася и Сева сидят на красивой скамейке на фоне нежно-голубого замка и самым некрасивым образом выпивают. Голоса у обоих пьяненькие.
Дядя Вася: Слышь, этта... Наша эта, как там её... Снежная баба... Она что, войну устроить собралась?
Сева: Сам ты баба! Она, понимаешь ты, Ко-ро-ле-ва!  И зачем ей война? Ей нужен мир, только мир! И желательно – весь!
Дядя Вася: Расфилософствовался... Тоже мне, война и мир, Лев Толстой ты наш...
Сева: Я не Лев, я Олень, причём – северный... А толстый потому, что...о! показывает бутылку пива...
Дядя Вася (смеётся): а всё-таки, зачем ей пацанёнок этот?
Сева: Ну, это...он же сын крутой шишки, министра военного, папочка его секретное оружие разрабатывает. Ну а мальчишка, гений юный, значит, мечтает как папаша быть, и папаша его к себе в рабочий кабинет пускает... Ну вот пусть и потрудится теперь во имя мира и во славу нашей пр-р-рылестной кралечки-королевочки, ха.
Снежная королева, подходит сзади: Тааак... Опять пьём в рабочее время? За что я вам плачу? Быстро, пятнадцать минут на протрезвение – и едем!

2.
Кай и Герда сидят в комнате.Кай за столом, листает учебник физики, что-то увлечённо чертит. На полу валяются ещё учебники физики, какие-то детали и чертежи. Герда на диване, слушает плеер, вздыхает и явно скучает.

Герда: Каааай! Ну сколько тебя ждать?! Мы идём на спектакль или нет?
Кай: Да подожди ты, дай дочертить!
Герда: Ты уже два часа чертишь! Не убежит от тебя твой вечный двигатель!
Кай: А от тебя твои Ромео и Джульетта! Ты их уже три раза смотрела!
Герда: Два! И хочу, чтоб ты посмотрел!
Кай: Да зачем мне это нужно? (с скарказмом) Купил Ромео две котлеты, для себя и для Джульетты! Съели оба те котлеты – нет ромео, нет Джульетты! Нет повести печальнее на свете, чем повесть об испорченной котлете!
Герда: Да ну тебя! Что ты понимаешь в мировой классике?
Кай: У меня, между прочим, по литературе семёрка! А вот у тебя по физике – три! А на уме одни Ромео! (пытается изобразить пафосную позу, откидывается назад и падает вместе со стулом. Герда смеётся. Кай встаёт). Между прочим, даже моё падение доказывает ни что иное, как закон всямирного тяготения Ньютона! Всё строится на физике, а не на романтике твоей!
Герда: Ну точно, яблоко по голове ударило, совсем свихнулся со своей физикой...

(Звонок в дверь. Оба идут открывать. На пороге – переодетая Снежная королева).

Снежная королева, говорит с английским акцентом: Здесь живёт мистер Кай, победитель республиканской олимпиады по математике и физике и лауреат третьей степени в международном конкурсе «Молодой техник»?
Кай, чуть краснея: Это я.
Снежная королева: О, как приятно видеть столь молодой острый ум! Я из международной компании «Int-square». Мы ищем юных специалистов, которые могли бы с нами сотрудничать, разрабатывать новые проекты. Самых успешных ждут достаточно большие денежные премии.
Герда: Как-то слишком похоже на обман...
Снежная королева: О, что вы! Зачем мне обманывать? Вот моя визитка! Звоните, а лучше – приходите к нам в агенство. Чем раньше-тем лучше, можно прямо сейчас. Это было бы лучше всего, самым первым – самые широкие возможности и выгоднейшие предложения!
Герда: Сейчас – точно нет!
Снежная королева: Мистер Кай, почему эта юная леди решает за вас?
Кай, раздражённо: Герда, не мешай! И действительно, хватит решать за меня! Давай на этот твой спектакль в другой раз сходим, а? Поехали сейчас вместе, а?
Герда, обиженно: Ну и ладно, да делай ты что хочешь! Могу на спектакль и с кем другим сходить! А твоя международная физика мне даром не нужна со всеми премиями!
Герда уходит.
Снежная королева: Что ж, мистер Кай, едете с нами? Ой... что это у вас на глазу, соринка?
Кай: Где?
Снежная королева делает вид, что вытаскивает соринку, резко смотрит Каю в глаза и властно приказывает:Спи!
Кай засыпает и оседает на пол, вбегают Сева и дядя Вася, подхватывают и уносят.

3.
Герда плачет. Раздаётся звонок в дверь. Она вскрикивает : «Кай!» - кидается к двери, открывает. На пороге стоит Дед Мороз.

Дед Мороз: С наступающим новым годом тебя, красавица!
Герда, шмыгнув носом: Вас тоже... Только вы ошиблись адресом, дедушка Мороз. Мы не заказывали Деда Мороза... да и вообще новый год не празднуем...
Дед Мороз: Дед Мороз никогда не ошибается! Я знаю, тебя зовут Анна!
Герда: А вот и ошибся. Меня зовут Гердой.
Дед Мороз, достаёт бумажку и смотрит: Ой, верно... Анна – этажом выше. Ошибочка вышла... Сплошная проблема с этими этажами! Вон в деревне хорошо, подъехал на оленях к дому, подарки подарил и все довольны, и не надо думать, кто на каком этаже. Ну или как мой брат Санта Клаус, залез по трубе в камин – и замечательно. А у вас даже каминов нет! А почему это ты, Герда, Новый Год не празднуешь?
Герда: У меня... Лучший друг пропал. Три дня прошло, его чуть ли не интерпол ищет... и...ничего (плачет). А ведь новый год уже этой ночью!
Дед Мороз: Ну-ну, не плачь, не плачь... (гладит по головке). Знаешь, у меня...  пятнадцать лет назад внучка пропала, Снегурочка. Так и не нашёл. Ох и горевал я...
Герда: Да что вы мне про Снегурочку... не смешно ведь... Мой друг ведь правда пропал, а вы мне сказки рассказываете про Снегурочек каких-то несуществующих.
Дед Мороз: Почему это несуществующих?
Герда: Ещё скажите, Дед Мороз существует...
Дед Мороз: А я кто, по-твоему?
Герда, с сарказмом: Наверное, Хогвартский профессор Дамблдор! Авадакедаврой недобитый...
Дед Мороз: Не знаю такого. А что такое Авадакедавра?
Герда: Да уж, куда там в Лапландии «Гарри Поттера» читать...
Дед Мороз, наморщив лоб: Читать... «Гарри Поттер»... Постой-ка, эту книжку я как раз одному мальчику в подарок везу... Вот! (щёлкает пальцами, и в руки ему прилетает книга. Герда открывает рот).
Герда: На... настоящий Дед Мороз! Дедушка... я теперь верю... скажите... вы можете найти Кая?
Дед Мороз, поднимая очки: Кая? Это твой друг?
Герда: Ну да.
Дед Мороз: Ну-ка... Эй, Северный Олень! (входит Сева с подбитым глазом) Эта девочка ищет Кая!
Сева: Да, это она! Та его подружка! Я знаю, где искать твоего друга, девочка!
Герда: Где?! И... откуда знаете?
Сева: Ну... я сам помогал его похищать... по глупости... и пьяный был... Этта... Ну... Прости. Я правда хочу всё исправить. Я покажу тебе, где его найти! Только не проси в замок к этой бандитке соваться, мне хватило разборок... еле жив остался (трогает синяк). Спасибо Деду Морозу, подобрал, когда я без сознания в снегу валялся...
Герда: Покажите, покажите мне! Надо спасать Кая!
Дед Мороз: Надо! А я с тобой пойду, одной тебе не сдюжить. А Оленюшка наш нам замок покажет да подарки детишкам вместо меня и развезёт!

4. Герда, Северный Олень и Дед Мороз подходят к замку. Сева показывает на него, берёт у Деда мороза мешок с подарками, кланяется и уходит.
Герда, кричит: Кай! Кай! (оглядывается) Где же он?
(Включается музыка. Выбегает разбойничья шайка и напевает что-то вроде «Ой-ля-ля, ой-ля-ля, завтра грабим короля! Точнее, королеву!»
Разбойница: Эй, кто такие? Отвечайте!
Герда: Меня зовут Герда, а это – Дед Мороз...
Разбойники: Дед Мороз! Ха-ха-ха! Дедушка Мороз, борода из ваты!
Герда: Я ищу своего друга Кая. Снежная Королева взяла его в плен. А мы хоти его спасти.
Разбойники: Ха-ха-ха! Спасти! Отсюда! Во насмешила!
Разбойница: Хо! А ты смелая девчонка! Только, боюсь, ничего у тебя не выйдет. Эта стерва по кликухе Снежная Королева твоего дружка ого-го как бережёт! Он у неё секретное оружие придумывает. Пули какие-то особые, бомбы супер-пуперские, такие, что весь мир – хрямс! – и разнесут. Юный гений, одним словом. Лучше б нам суперрогатки изобретал с лазерным прицелом.
Герда, растеряно: А что же делать?
Разбойница: А давай с нами! Тебе твой парень, а нам всё его оружие и драгоценности в замке. Мы знаем, как дверь открыть. Как стемнеет, проберёмся в замок. Дедок, ты тоже с нами?
Дед Мороз: С вами, с вами... С Гердой я... ( неодобрительно косится на банду)

Стемнело (если есть возможность, убавляется свет). Все входят в замок. На полу сидит Кай и что-то чертит. Герда бросается к нему.

Герда: Кай!
Кай: Герда? А, привет... А я тут тружусь...
Герда, сквозь слёзы: Кай, милый, пойдём домой! Новый Год скоро наступит!
Кай смотрит с недоумением. Но Королева ещё не вернулась... Никуда я не пойду.
Дед Мороз: Да парень под гипнозом! (подходит, хлопает в ладоши перед лицом. Кай вздрагивает, проводит рукой по лицу).
Кай: Герда... Герда, ты! (вскакивает и обнимает её)

Неожиданно входит Снежная Королева.

Снежная королева: Вооот как, значит. Какая замечательная компания пришла ко мне в гости! Но вы ошиблись. Я гостей не приглашала. Любезнейше прошу покинуть помещение.
Дед Мороз, ошарашенно: Снегурочка! Внучка! Ты...
Снежная Королева, не менее ошарашенно: Дед...
Дед Мороз: А я тебя искал, внученька! По всему свету искал! Наконец-то ты нашлась, егоза ты моя непослушная! (обнимает её. Снежная королева  чуть медлит и тоже обнимает деда).
Разбойница: Ух ты, какой голливудский хэппи-эндище. (чуть тише, в сторону) Жаль, стыбзить уже ничего не удасться, и рогатки с лазерным прицелам нам тоже не светят.

Раздаётся бой курантов.

Дед Мороз: А вот и Новый год пришёл! Обычно на него я сам подарки дарю, а тут мне такой подарок – внучка любимая нашлась! Новогоднее чудо! И Гердочка Кая своего нашла. Ты ведь отпустишь мальчика, Снегурочка?
Снежная Королева: Отпущу, деда. Ну, раз уж мы все тут... Давайте отпразднуем, что ли!

(Все дружно поют новогоднюю песню. Конец)