Плоды просвещения

Виларен 2
Двое пацанов, в возрасте 11 и 6 лет смотрят "улётное видио по-русски". Сюжет про скейтбордистов. Герой бьёт доску в край, в тщетной надежде, что тот совершит красивый переворот в воздухе. Но подлый снаряд ломается и обломок влетает ему в промежность. С экрана слышны вопли:
- Мои яйца! У меня из яиц течёт кровь!
Младший ржёт, зато старший упрекает его:
- Антон! Не смейтесь! Это так больно! Вот что бы Вы чувствовали, если бы у вас был повреждён орган ЛЮБВИ!

Просветители постарались. Но такой вежливый мальчик, аж диву даюсь.

Они же.
  Мама на прогулке решила прощупать мнение детей на возможность появления третьего. Старший подумал и выдал:
- Хочу сестричку.
- А почему сестричку?
- Брат у меня есть. Хочу сестричку.

Второй. 6 лет. Идёт по улице.
- Антоша. а мы тут с папой собрались в магазин, прикупить вам сестричку или братика. Ты кого хочешь?
- Братика. Я с ним играть буду.
- А как же Сеня?
- Тогда сестричку...
Идёт по дорожке ещё метров пять. Останавливается и смотрит исподлобья:
-Мама, а если ЕЩЁ можно, то может не будем никого покупать? У меня братик есть, а так комнаты не будет и игрушек будет меньше...

Через день Антон подошёл к маме и сказал:
- Мир без любви - мир без жизни.

Вот такая молодёжь растёт. Старший прошёл через появление следующего ребёнка, а младший ещё нет. Вот и разница мотиваций.
Теперь продолжение этой же истории: мне пришла рецензия от одного плагиатора, что был удалён этой осенью.
"Рецензия на «Плоды просвещения» (Виларен 2)

Заявление на основании п. 3.8 правил сервера, направлено. Это - не байки, а эротика ))

Виларен Ашотович Кеворкян   21.12.2010 20:09   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания"

Если кто может понять, что такого эротичного может быть в ударе доской в промежность, скажите.  У меня удар в эту область меньше всего ассоциируется с эротикой, как и кровь текущая из данной области. Кто нибудь может сказать что в этом эротичного?