Женщины. Лоскутки. 011

Сергей Горцев
   
Не люблю октябрь с его дождем, ветром и низкими грязными тучами.  Сестра тоска в эти дни посещает меня особенно часто… Именно в этот месяц старая рана дает о себе знать с новой силой. Что-то наваливается, прижимает и давит, давит, давит…
    Разве  в шестнадцать  лет мог я знать, что слова, простые слова могут приводить к таким последствиям? Даже не слова, а  одно слово, сказанное без особого смысла, почти случайно…
    Через пять минут после нашей резкой размолвки в подъезде ее дома она выпрыгнула  с балкона седьмого этажа… Хрупкая молчаливая милая девочка с большими внимательными темно-серыми глазами. Мы учились  в одной школе. Ей было всего четырнадцать…
    Через час меня забрала «шестая бригада» Скорой помощи. Через месяц моя бедная мама продала нашу квартиру, и мы переехали в другой город.
 Так на мое легкомысленное  «никогда!» она ответила тем, что  навсегда осталась в моей памяти и в моем сердце. Видно, нашим душам суждено быть вместе. В отличие от меня,  она это знала точно…
    Часто вижу во сне красные капли ее   крови на асфальте и слышу душераздирающие крики прохожих. Просыпаюсь и  не могу  заснуть до утра…
    Иногда бываю в ее городе. Но сходить на  могилу  и сегодня выше моих сил…
Согревает  лишь одна мысль -  скоро я найду тебя там, где ты сейчас.  Осталось уже недолго…  Обязательно скажу тебе то, что не  сказал тогда. И при этом постараюсь не заплакать:
    - Прости меня, Танюша! Пожалуйста…



Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=6cxRI5jGx10&feature=related






декабрь 2010

АУДИО-ВЕРСИЯ МИНИАТЮРЫ ЗДЕСЬ - http://www.tektonika.ru/mp3_08.html