Темная личность. Глава 2

Токарев Дмитрий
Облупившаяся дверь хлопнула и через секунду на кухню вошла Аня.
- Привет, - она скинула серенькое пальто, повесив его на спинку своего стула, сняла варежки и шапку. На кухонный стол она поставила пакет.
- Привет, - кивнул ей Темный.
С того момента как они познакомились, в обстановке квартиры почти ничего не изменилось, добавилась только микроволновая печь, которая теперь стояла на холодильнике. И еще окно больше не было затянуто картоном, его просто прикрывали плотные шторы, которые почти не пропускали утренний зимний свет на кухню владельца.
- Как дела? - Аня открыла пакет и достала оттуда два контейнера, затем включила чайник и села на свое место, напротив Темного.
Темный спокойно наблюдал за тем, как она уверено хозяйничает на его кухне. Он отметил ее новые меховые сапожки в цвет пальто, серебристые тени и ярко-алую помаду.
- Дела как всегда — своим чередом.
Аня уже привыкла к тому, что несмотря на то, что его голос иногда был вполне дружелюбным, ее собеседник не был склонен к красноречию и излишней болтливости. Она также привыкла к тому, что он никогда не интересовался как у нее дела, что он не пытался нормально питаться. Его пищей были полуфабрикаты,  лапша быстрого приготовления и яичница, если ему не было лень ее готовить. Поэтому в те дни, когда Аня приходила к нему, она приносила в контейнерах их совместный обед.
- Сегодня ты рано, - заметил Темный, одновременно с этим поднимаясь со стула, чтобы достать посуду. Аня тоже поднялась и стала открывать контейнеры.
- Отменили последнюю пару, вот я и пришла пораньше. Сегодня у нас курица с макаронами.
Темный кивнул.
Через десять минут они сидели за столом и молча ели.
- Слушай, ну не могу я так без имени, неудобно тебя что ли так звать... как кличка...
- Это и есть кличка. Погоняло. А не нравится  - не зови, - ответил он прожевав.
- А как мне к тебе обращаться?
- Просто.
- Просто? - Аню начало раздражать его постоянное безразличие.
- Просто «на ты».
- Такое чувство, что тебе все равно, - вздохнула Аня.
- Мне все равно, - посмотрел он ей в глаза. Его взгляд пронзил и ей вдруг стало неописуемо стыдно, хотя и хотелось взорваться после такого высказывания.
- Что значит тебе все равно? - спросила она робко.
Он отложил вилку в сторону и поставил на стол чашку.
- "Все равно" - значит, что мне безразличен этот мир.
Аня нахмурилась:
- Ты хочешь сказать...
- Я не сектант и не нахожусь в депрессии, я не гот и не маньяк, если тебя интересует это. Просто я понимаю, что в этом мире все бессмысленно, что нужно жить так, как тебе хочется, и не нужны эти телевизоры, интернеты и прочая ерунда...
- Вообще?..
- Нет, не вообще, иногда это нужно, но куда лучше чувствуешь себя, когда ты не перегружен информацией, когда есть время и место подумать, полное спокойствие...
- Это называется пофигизм...
- Называй как хочешь, - он в который раз улыбнулся ей своей чертовой ухмылкой, значение которой оставалось для Ани большой загадкой.
- Так нельзя жить, Темный... В мире много радости...
- Кто сказал, что я несчастлив, - перебил он ее, - …
- Любви... - продолжала она, - …
- Стоп.
Аня закрыла рот на полуслове и уставилась на него удивленным взглядом. В этом «Стоп» что-то было, что-то непонятное, он сказал это с интонацией, в его голосе не было обычного безразличия...

Последний раз с тобой,
Мы оба не умрем.
Я ухожу домой,
Разбит стакан с вином.
Я знал, и буду знать,
Что это не любовь,
Что с ним и не со мной,
Что боль во мне – любовь…

- Это ты написал, - спросила ошеломленная Аня, после того как он закончил читать стихотворение, его голос был наполнен силой и болью одновременно, казалось, его рвет на куски то, что он говорит, и в тоже время строки давали ему силы жить дальше, - Это твои чувства?
- Это не мое, - покачал головой Темный.
- Неправда, - оборвала его Аня и тут же вспыхнула, увидев его кроткий взгляд, который говорил о том, что тема закрыта, - Ты из-за этого безразличен к миру? Из-за несчастной любви? Но это...
- Хватит, - спокойно произнес он, - Говори, но не заговаривайся, я тебе просто говорю, что мне нравится моя позиция в обществе и на этом наш разговор на сегодня закончен. Понятно? А сейчас я хочу спать.
Аня молча смотрела на него, даже не шелохнувшись. Темный вздохнул и отрицательно покачал головой, видимо сделав для себя какие-то выводы, потом вышел с кухни, и Аня слышала, как он прошел в единственную в квартире комнату и улегся на диван. Она посидела еще минут десять на кухне, затем помыла посуду и ушла, даже не заглянув к нему в комнату.

7дек'10