Темная личность. Глава 1. Знакомство

Токарев Дмитрий
В облупившуюся деревянную дверь негромко постучали. Тишина. Постучались еще раз. Наконец после нескольких безрезультатных попыток дверь несильно толкнули, и она со скрипом распахнулась. Внутри царила беспробудная тьма и мертвая тишина, воздух здесь был свежим, как после проветривания.
Есть кто-то дома? - неуверенно произнес девичий голос.
Спустя несколько секунд по ободранному местами линолеуму застучали каблуки и девушка оказалась на кухне. Это была маленькая комната, не больше чем кухня в обычном сталинской хрущевке: в углу стоял небольшой холодильник «Беларусь», рядом газовая конфорка, небольшой стол и два стула, на последнем из которых сидел человек. Казалось, что он притягивает к себе мрак, потому что лица его не было видно. Угадывался его силуэт, но не более. Казалось он был брюнетом с не очень длинными волосами, которые были зачесаны назад, овал лица был плавным, что делало его весьма привлекательным. По крайней мере в темноте. На нем были джинсы, туфли и рубашка, он развалился на стуле, откинувшись назад, так что спинка стула упиралась в стену, а сам стул стоял лишь на двух задних ножках.
- Здравствуйте... - неуверенно начала девушка.
- Привет, - он даже не повернул головы в ее сторону.
Его голос был мягок и безэмоционален, он притягивал своей вкрадчивостью, готовый выслушать все твои тайны и вывернуть твою душу наизнанку, и в тоже время он отталкивал и пугал своей таинственностью.
- Привет, - повторила за ним девушка, ступив взор.
- Ты точно пришла ко мне? - спросил он с той же интонацией, но теперь фраза была длиннее, и в его голосе угадывался потрясающий звучный тембр, делающий мрак вокруг него еще гуще, а самого героя еще более загадочным.
Девушка напряглась.
- Я... Ты... Ты Темный? - последние слова она проговорила очень быстро, как бы решаясь на последний рывок, и облегченно выдохнула. Самый тяжелый шаг был сделан.
Мужчина резко повернул к ней голову, но черты лица, как и цвет глаз, разглядеть ей не удалось. Это была девушка лет восемнадцати, довольно привлекательная, с хорошо сформированной фигурой, длинными ниже плеч светлыми волосами и ярко-голубыми глазами. На ней были лаковые бирюзовые туфли на высоком каблуке, белая юбка, чуть выше колена и обтягивающий свитер в бирюзово-белую полоску. Волосы были распущены, а глаза боязливы, но в тоже время азартны. Вот, что в такой темноте смог увидеть Темный.
- Да... - медленно протянул он, - Ты не ошиблась. Садись, - он кивнул головой на второй стул, а сам оттолкнулся от стены и оказался в устойчивом положении, его локти уперлись в колени, а пальцами он подпер подбородок, рассматривая девушку.
Девушка села на стул, поправив юбку, а белую сумочку поставила на пол рядом.
Темный молчал.
- Я Аня, - поколебавшись начала она.
- Привет, - кивнул ей Темный.
И снова неловкая пауза.
- Ты всегда сидишь в такой темноте? - попробовала она начать разговор заново.
- Не вижу смысла тратить электричество, - ответил он.
Аня обвела взглядом кухню, потом обернулась назад, туда где по логике вещей должно было находиться окно. Окно там было, но оно было заклеено картонными листами из под коробок для бытовой техники.
- А окно тебе-то чем не угодило? - обернулась она назад к собеседнику.
- Мне хватает того, что здесь есть сейчас, - он помолчал, но потом все-таки добавил, - И оно не всегда заклеено.
- Тебе наверное интересно, что я здесь делаю? - уже смелея начала Аня.
- Мне интересно, как ты меня нашла, - перефразировал ее фразу Темный.
- Я видела тебя в бильярдной здесь неподалеку, ты играл в дальнем углу с каким-то мужчиной.
Темный сложил руки вместе и коснулся указательными пальцами кончика носа.
- Предположим, - наконец вздохнул он и встал со стула. Темный подошел к шкафу, который стоял за холодильником и который при входе на кухню был незаметен, взял чашку и налил туда какую-то жидкость, - Чаю? - предложил он Ане.
- Нет, спасибо... - ответила Аня.
- Хорошо, - перебил он ее, - Так вот, предположим, что ты видела меня в бильярдной, но теперь перейдем к твоему вопросу — и что теперь?
Он вернулся к стулу, сел и сделал глоток из чашки. Аня какое-то время смотрела на него, но потом откашлялась и начала:
- Кто-то сказал, что ты, - она сделала секундную паузу и посмотрела на него, думая можно ли сказать это своему слушателю, - что ты странная личность. Я спросила у бармена, кто ты такой, а он долго смотрел на меня, и  уже собиралась уходить, когда он сказал, что ты то, что мне нужно... И дал этот адрес.
- Том, знает, что говорит, - ответил Темный, слегка кивнув.
- Кто? - переспросила Аня.
- Бармен, - коротко пояснил Темный.
- А... Ну так я пришла...
- Зачем? - нетерпеливо цокнул он языком.
- Я... я... не знаю, - вздохнула она, - так бармен сказал... И мне показалось...
- Тебе показалось, - она увидела как он слегка поджал нижнюю губу.
- Как тебе зовут? - вдруг нашлась она.
Уголок его губ слегка дернулся, обнажив дерзкую ухмылку:
- Я — Темный, разве не так ты мне сказала, когда пришла сюда?
- Так, но...
- На сегодня хватит. Извини за мою невежливость, но у меня еще дела...
Аня плотно сжала губы, уязвленная его бесцеремонностью.
- Тогда пока? - ответила она сквозь зубы.
Он снова ухмыльнулся и слегка покачал головой:
- Пока.

6дек'10