без названия

Ирина Ненилина
   Я ещё не уверенна, что люблю тебя. Все это как-то сложно и чересчур философски. Мне, кажется, если даже я полюблю тебя, как никто никого никогда (не слишком ли много ни?) не (ну вот хоть не начали брать реванш) любил, я этого могу просто и не заметить. Но, Господи, как я хочу, чтоб это была любовь. Потому что, если так, то на вопросы: почему? За что? Я могу ответить только одно: потому что ты такой, какой есть! И это потрясающе. Я принимаю человека таким, какой он есть! Кто бы мог подумать!? У меня нет к тебе претензий! И я, наперекор всем скептикам уверенна, что и не появятся, ну, может в мелочах, но ты чудо просто потому, что ты это ты. Ворчливый, гордый и добрый. Добрый. Я стала добрее к людям, спасибо. Я чаще говорю спасибо и просто чаще улыбаюсь, я радуюсь парочкам и строю рожицы детям. Это прекрасно! Я нравлюсь себе такая. Да, что ты вообще со мной сделал?! Я читаю стихи Цветаевой, я смотрю мультики о любви,  слушаю Ив Монтана и Фрэнки, я забочусь о близких, ну точнее ещё только учусь, но уже сильно стараюсь! Честно! Честно! Я никогда не была такой прилежной ученицей, как в искусстве быть внимательней к тем, кто меня окружает. А это настоящее бездонное искусство. Ты ничего не сделал, а я поняла, что я красива, просто в один момент поняла, когда шла рядом с тобой. Возможно, ты просто вовремя и все эти перемены произошли бы и без тебя, но хочется верить, что это ты так на меня влияешь. Я счастлива, что повстречала такого человека как ты, пусть мы ни друг для друга, что ж я приму, если это так, ведь я уже тебя встретила, на 510 миллионов квадратных километров, я умудрилась отыскать тебя, кто так повлиял на меня, ну разве я не талантище?
                Александру Зубакину